Перейти к содержимому


Фотография

Воздержание как свобода. Понеслась!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Dima95

Dima95

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 14869
  • 29 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 39 дней

Отправлено 15 Май 2013 - 19:41

Приветствую всех участников форума!!! И всё таки свершилось. То что я хотел сделать раньше, но мешала лень, так это завести дневник. Что я хочу доказать этим? Ответ банален и прост - ничего. Хочу свободы, хочу поскорее вылечится, хочу стать человеком, хочу наконец завести серьёзные отношения.
Хочу,хочу,хочу...тем не менее сидеть на месте нельзя. Дневник начну не с первых дней, стартовая отметка на сегодня это 13ый день воздержания. Много было попыток воздержания, а срывов было ещё больше!
Сейчас мне 18 лет, с 7ми лет занимаюсь онанизмом, уже как 11 лет тереблю пИсюн и пожинаю плоды от этого порока. Что можно сказать?! Жизнь за это время была не совсем и жизнью, что то было похожее на сон, в котором кошмаров больше чем приятных "сновидиний". Но не об этом пойдёт речь, всё что было то прошло, не стоит ковырять прошлое, каким бы плохим оно у тебя не было, надо жить настоящим, и строить будующее!