Перейти к содержимому


Фотография

Сексолог-психотерапевт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 BlackHawk

BlackHawk

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 13924
  • 209 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца, 29 дней

Отправлено 11 Май 2013 - 18:19

Всем привет. Хочу обратится с нашей всеобщей проблемой к врачу сексологу-психотерапевту, но после того, как прочитал его ответ на форуме, начал сомневаться в его компетентности, кто что думает по этому поводу?




Изображение
Прикрепленный файл  123.png   11,94К   31 Количество загрузок:

#2 Дабл Трабл

Дабл Трабл

    Упорный

  • Участники.
  • Пользователь 6886
  • 1 555 сообщений
  • Я Профессиональный чмошник
  • Максимальный срок без онанизма: 97 дней

Отправлено 11 Май 2013 - 18:28

Антио главный психотерапевт в этом деле. И гиганский медраздел есть и поддержка. Чем не вариант ?
A cексолог-дрочолог пусть вдувает своей медицинкой компетентности.

#3 Тот_самый

Тот_самый

    Восстанавливающийся

  • Участники.
  • Пользователь 9286
  • 4 901 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3,5 месяца

Отправлено 11 Май 2013 - 18:42

Наверное сексолог и есть его основной вид деятельности, а все сексологи говорят о пользе онанизма. Гнать таких надо

#4 BlackHawk

BlackHawk

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 13924
  • 209 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца, 29 дней

Отправлено 11 Май 2013 - 20:15