Перейти к содержимому


Фотография

ветка историй победителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Дабл Трабл

Дабл Трабл

    Упорный

  • Участники.
  • Пользователь 6886
  • 1 555 сообщений
  • Я Профессиональный чмошник
  • Максимальный срок без онанизма: 97 дней

Отправлено 26 Март 2013 - 19:50

(Извините за правописание и грамматику.)

Приветсtвую ,


За 2 года на форуме я редко встречал историй успеха ( ,, Я бросил и уменил ВСЁ ´´). Разбросанные по всему форуму, их было трудно найти и они быстро изчезали , хотя и предоставляли огромную ценность в виде полезности и духовной поддержки. Были темы пытающиеся систематизировать эти историй однако найти их было трудно вследствие чего популярность была сооветсвующая. Я уверен что по сей день есть тема ,, Историй победителей ´´ однако найти её не могу.

Я предлагаю создать ветку >>>В помощь бросаюшим о >> Историй бросивших ( или ,, супермотивация! как я бросил´´ , неважно ).
Для разития нашего дорого форума это необходимо.

Главные преимущества :
- Быстро и надёжно , как рекламе. Гарантированное внимание. БУМ! Пользователью скроллящему по главной тычит в лицо хедлайн ,, СУПЕРМОТИВАЦИЯ!!!КАК Я БРОСИЛ ´´.
-Уравновешивание эмоционалного климата. Уныние , злость , депрессняк и прочий негатив не мудрен при онанизме, однако необходим ,,свет в конце туннеля´´. Веток о том как кто-то начал дрочить и о вреде о. в достатке. Позитива недостаток. Где гармония , ЙН ЯН , блин?
-Развитие форума. Прогресс.
- Имунность к времени ,это не тема что изчезнет как только истечёт достаточно времени с момента последноего поста.
- Обьём. Пеобходима система отправки сообщения форумчанам со сроком больше года ( или больше ) с прозьбой написать свою историю если они считают что бросили.
( На форуме полно тех с сроком больше года только заглядывают на ,,год без онанизма´´ чтобы бросить ,, в строю´´. Берут но не дают. А ведь скольким людям могут помоч , я не хейтер: мой поздравления что бросил , но это просто не по людски)