Перейти к содержимому


Фотография

ненавижу себя за это!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#1 milan4ik

milan4ik

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 14544
  • 669 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 240 дней

Отправлено 24 Март 2013 - 00:43

привет парни.
как тяжело это признавать.
занимаюсь этим около 10 лет
срок очень не маленький, и мне стыдно.
я хочу с этим бороться и буду это делать.
я зарегся здесь,я здесь с вами,хочу помощи,
помогите мне, иначе я не перестану ненавидеть себя!
нашел ваш форум месяца 2-3 назад, но не решался писать,
любая помощь любой совет я оценю по должному кто чем сможет парни)))

нет девушки!вот наверное главная проблема почему я и многие этим занимаются.
но есть же выхххход, правда? так какой же этот выхххход? помогите ,подскажите???

Сообщение отредактировал milan4ik: 12 Май 2013 - 18:40


#2 Bulbus

Bulbus

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 14315
  • 325 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 85 дней

Отправлено 24 Март 2013 - 02:02

Сам не могу похвастаться большими успехами, но все же. Во первых тебе стоит соблюдать правило Трех Не, Во вторых , как мне кажется, надо не просто бросать онанизм, а менять образ жизни. Ведь при прежнем , рано или поздно ты вернешься к этой проблемы. Попробуй найти себе хобби, читай книги, занимайся спортом, больше гуляй(даже если не с кем, просто пробежки, к примеру) . Главное осознай , для чего ты бросаешь о.

Сообщение отредактировал Bulbus: 24 Март 2013 - 02:04


#3 Bulbus

Bulbus

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 14315
  • 325 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 85 дней

Отправлено 24 Март 2013 - 02:03

del

Сообщение отредактировал Bulbus: 24 Март 2013 - 02:03


#4 milan4ik

milan4ik

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 14544
  • 669 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 240 дней

Отправлено 24 Март 2013 - 11:52