Перейти к содержимому


Фотография

плохо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Flashback89

Flashback89

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 13562
  • 64 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 9 дней

Отправлено 23 Январь 2013 - 03:07

Не могу продержатся дольше 6 дней, незнаю вообще что делать. Проходит пара дней без О., появляется уверенность какая то в себе, чувствую себя гораздо лучше, дрочить не хочется вообще, забываю про порнуху, по-другому начинаю на живых девушек смотреть, кажется вот-вот еще немного и все станет как у людей - буду смелее, начну знакомится.... И хер - проходит еще пара дней и в голове мысли: девушки мне не видать, как бы я ни смотрел и что бы себе не мнил - общение с ними на нуле,два слова связать не могу, ничего из себя не представляю, опыта просто НОЛЬ, и никому я не нужен, так зачем, ради чего стараться? Весь энтузиазм улетучивается, и руки опускаются сами знаете куда.. Я просто в отчаянии и потерянный - в голове лишь одна слепая надежда на чудо, думать не могу, планировать и идти к цели реально - просто не умею. Короче в слишком зыбучем я болоте и не представляю как выбиратся. Хотелось бы пообщаться с кем-то.

#2 Earnest

Earnest

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 13106
  • 28 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 месяца, 20 дней

Отправлено 23 Январь 2013 - 06:04

Хммм... А сколько твой стаж? Ты знакомился с девушками после срыва?

#3 Flashback89

Flashback89

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 13562
  • 64 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 9 дней

Отправлено 23 Январь 2013 - 10:33

Хммм... А сколько твой стаж? Ты знакомился с девушками после срыва?

Стаж 9-10 лет, с девушками вообще не знакомился.

#4 Дядюшка Скрудж

Дядюшка Скрудж

    Странник

  • Участники
  • Пользователь 13660
  • 3 217 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Свободен

Отправлено 23 Январь 2013 - 11:33