Перейти к содержимому


Фотография

Победим!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 versus

versus

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 7152
  • 70 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:47

Парни, всем привет!
Мне уже 26. И я - профессиональный задрот-неудачник=)
Заметил, что после сеанса О, чувствую себя вяло, и не один час, а несколько дней! И как только начинаю чувствовать себя человеком - тянет на новый сеанс... А бывало и запоями, каждый день практически.

Что я декларирую этим дневником:
- Я начал осознавать тяжелые последствия О для организма и психики
- Я буду изучать форум и все стоящие внимания труды, чтобы лучше понять суть проблемы
- Сообщать тут о всех своих удачах и косяках в этой области
- И конечно, я перестаю дрочить!!!!

На момент написания поста прошли только сутки с прошлого раза. Включил счетчик. Но, как говорится, дорогу осилит идущий. Погнали?

#2 versus

versus

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 7152
  • 70 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 23:07

Забыл добавить, я еще страшный социофоб, чураюсь красивых девушек как огня. А как неожиданный звонок в дверь - руки трясутся. Доигрался короче.
Значит, у меня полно стимулов завязать.

#3 versus

versus

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 7152
  • 70 сообщений

Отправлено 07 Январь 2013 - 11:20

2 дня чистоты, уже начинаю потихонечку приходить в себя, желаний пока никаких нет
хотя вру! хочу добраться до недели, чтобы испытать новые, давно забытые чувства... кто знает тот поймет)

#4 красный

красный

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 11769
  • 1 419 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 18

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:22

Привет! smile.gif
Погнали?

Мочи!!

#5 versus

versus

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 7152
  • 70 сообщений

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:44

Товарищи, кто-нибудь хочет пари до конца января? Мне это нужно, чувство локтя очень помогает...

#6 Jimmy Darmody

Jimmy Darmody

    Воин

  • Участники