Перейти к содержимому


Фотография

Развитие организма


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 qwpslipon

qwpslipon

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 12503
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:06

Здравствуйте. Занимаюсь онанизмом с 14 лет. Сейчас мне 19. Хотелось бы узнать, могло ли это повлиять как-то на развитие организма в целом? (ребенок - подросток - мужчина.) Сейчас я худой, ем много - не толстею, не могу набрать массу. Плохо растут мышцы. Занимался спортом с 16 лет. (Бег, плавание, отжимания). Появляется рельеф мышц, но мышцы не ростут. Ел творог, каждый день. Морковь и все такое. Но толку нету.
Вот и не знаю, может быть это все из-за раннего онанизма? Теперь боюсь, что не выросту в ширину. Просто сейчас я выгляжу как подросток. И, как мне кажется я не росту. (в ширину, в мужчину)
Есть у кого-нибудь такие проблемы?? Хотелось бы узнать.
P.S: Воздерживаюсь уже месяц.

#2 FasterStronger

FasterStronger

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 10326
  • 493 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 18:43

Здравствуйте. Занимаюсь онанизмом с 14 лет. Сейчас мне 19. Хотелось бы узнать, могло ли это повлиять как-то на развитие организма в целом? (ребенок - подросток - мужчина.) Сейчас я худой, ем много - не толстею, не могу набрать массу. Плохо растут мышцы. Занимался спортом с 16 лет. (Бег, плавание, отжимания). Появляется рельеф мышц, но мышцы не ростут. Ел творог, каждый день. Морковь и все такое. Но толку нету.
Вот и не знаю, может быть это все из-за раннего онанизма? Теперь боюсь, что не выросту в ширину. Просто сейчас я выгляжу как подросток. И, как мне кажется я не росту. (в ширину, в мужчину)
Есть у кого-нибудь такие проблемы?? Хотелось бы узнать.
P.S: Воздерживаюсь уже месяц.


Аналогично wink.gif В мае весил 69, сейчас 78, при росте 191. Цель 100 кг) Зал, еда, режим, сон - вот и все.