Перейти к содержимому


Фотография

Жизнь после онанизма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Я Студент

Я Студент
  • Блокированные
  • Пользователь 12321
  • 39 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:27

Господа,как Вы думаете на этот счет: допустим если не онанировать всю жизнь и жить с женой, но не иметь детей, так как я детей вовсе не хочу или же все таки женится и создавать семью както стремно, после долгого времени (8-10) лет онанизма, сейчас мне 20...Но надо поискать себе такую невесту, как говорится для кухни, работы ну и для постели, но что б без детей...я так всегда считал что я детей иметь нехочу и не буду в будущем, возможно мнение мое будет таким...я не хочу что бы они были похожи на МЕНЯ, не хочу что бы они страдали каким то наследственным заболеваниям или дефектами , передающися генетически..Вообщем женщина любимая : она готовит, убирает, ну и работает вообще..или же сидит дома сдетьми( а уменя зарплата препода в педвузе маленькая)...Кто что посоветует ??? Да и вообще если брать себе жену девушку как бы просто для поддержкки морально-психологического состояния, убережет от всякого, в т.ч. и О-зма...??? Аведь наверно есть такие женщины кто так же как и я не хочет деток?...

#2 Puzzleman

Puzzleman

    Восстанавливающийся

  • Советники
  • Пользователь 8921
  • 6 611 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:33

Если ты вбил себе в голову что тебе нельзя иметь детей из-за О, то это %;*?&$#@ (нецензурная лексика).

я не хочу что бы они были похожи на МЕНЯ, не хочу что бы они страдали каким то наследственным заболеваниям или дефектами , передающися генетически


БРЕД

Ну а если просто не хочешь детей, то да, найдёшь такую я думаю если поищешь.

#3 meshingiser

meshingiser

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 12361
  • 194 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц, 16 дней

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 00:40