Перейти к содержимому


Фотография

дневник timeoflife


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

#1 timeoflife

timeoflife
  • Участники
  • Пользователь 67
  • 74 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 19:59

привет всем!
Я тоже онанист и с этим пороком хочу очень сильно растаться.
Здесь вы все сказали очень много правды!

Почему не заниматься онанизмом? Да потому что это всего лишь фантазия.

То-есть либо делай либо не делай нельзя пытаться  сделать

результат онанизма  -    при виде девушки появляются ассоциации
сексуального плана.Ты все время думаешь о сексе думаешь о ножках о роскошной груди и т.д
Попробую недрочить опыта нет буду писать как получается

!!и так девиз-жизнь без порочного увлечения половым чувством!!

#2 timeoflife

timeoflife
  • Участники
  • Пользователь 67
  • 74 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 20:15

Я обьясню как я понимаю.
Половое чувство-это когда возникает потребность в зачатии ребенка по другому половой акт.

ПРОСТО АКТ СОВОКУПЛЕНИЯ УЖ ОЧЕНЬ ПРИЯТЕН И КОГДА РЕБЕНОК ПОПРОБУЕТ ТО ЕМУ ЭТО ПОНРАВИТЬСЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЭТО ПЕРЕЙДЕТ В НАПРЯЖЕННОСТЬ НО ЕСЛИ ВОСПИТАТЬ УВАЖЕНИЕ  ПОНИМАНИЕ ТОГО ЧТО ЭТО дар природы  ТОЛЬКО КАК ДЛЯ ЗАЧАТИЯ РЕБЕНКА ТО ЭТО УЖЕ НЕ БУДЕТ КАК ПРОСТО АКТ НАСЛАЖДЕНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО КАК ТОЛЬКО ДЛЯ НАСЛОЖДЕНИЯ ЭТО И ЕСТЬ ВСЯ ОШИБКА

Тоесть через понятие о половом чувстве можно увидеть как мы просто не так пользуемся своими половыми органами -  только как для наслождения.Просто будет легче не дрочить так как вся напряженность спадет не будет чувства      не удоволетворенности.

уважаемый timeoflife, взял на себя смелость перенести два твоих поста в твой новый личный дневник. при этом исходил только из того, что так будет лучше по смыслу. в дальнейшем не буду переносить твои посты, где бы ты их не разместил. andion

#3 Бхикшу

Бхикшу
  • Участники
  • Пользователь 58
  • 86 сообщений
  • Я ещё и Кедр, и Освобождённый.

Отправлено 04 Январь 2008 - 10:20