Перейти к содержимому


Фотография

Homo onanicus


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Arch Enemy

Arch Enemy

    ВРАГ ОНАНИЗМА

  • Доверенные
  • Пользователь 4
  • 10 298 сообщений

Отправлено 05 Август 2012 - 20:21

*
Популярное сообщение!

Homo onanicus

"В последние несколько лет, после появления в свет моей книги "Половое бессилие", ко мне стали часто обращаться пациенты, предававшиеся онанизму и связывающие с ним своё половое расстройство. Знакомство с их душевным миром повергло меня, поистине, в ужас."
(Л.Я. Якобзон)


В предидущей главе мы рассматривали онанизм как одну из форм сексуальной зависимости. Теперь хотелось бы разобраться, каким же образом возникает этот уродливый феномен- homo onanicus, этот аутичный обитатель кунсткамеры половых психопатов, плавающий там в баночке собственной спермы среди прочих баночек заспиртованных уродцев.

Причины, приводящие человека к состоянию, которое формирует его в зависимую от онанизма личность следует искать прежде всего в семье и школе. Состояние, формирующее человека в зависимую от онанизма личность и есть подлинная причина его проблем. Дальнейшая деградация онаниста- уже результат его зависимости, то есть результат его болезни.

Необходимо помнить, что человек не становится зависимым потому, что он деградировал. Человек деградирует потому, что он становится зависимым. А путь, ведущий к зависимости далеко не всегда выбирается добровольно, и определяется прежде всего самыми близкими людьми. Однако, последнее не снимает ответственности с онаниста: в произошедшем с ним есть и его доля вины.

Зависимые люди бегут в зависимость не в поисках каких-то особых ощущений, а ради обретения чувства собственной полноценности. Зависимое поведение повышает содержание нейрохимических веществ в лимбической системе мозга и ассоциируется мозгом с выживанием и достижением успеха. Таким образом фантазии и мастурбация заменяют онанисту успешность в реальной жизни.

Лимбическая система аддиктов "запрограммирована" на избегание эмоциональной боли. Зависимые люди, в том числе онанисты и прноманы уходят в зависимость, вместо того, чтобы бороться и решать реальные проблемы в реальной жизни. В том числе и решать проблемы, которые привели их к такому состоянию. И более того, эти причины и эти проблемы они не в состоянии понять.

Память лимбической системы головного мозга работает таким образом: она не видит разницы между тем, что произошло в детстве и тем, что произошло ещё вчера. Поэтому травматические переживания детства так же актуальны для лимбической системы мозга, как и события, произошедшие несколько часов назад. В этом её принципиальное отличие от кортекса.

Травматические переживания детства негативно программируют лимбическую систему- именно она находится в прямой связи с убеждениями, поступками и зависимостями человека. Такие переживания могут быть связаны с сексуальным насилием, физическим и вербальным насилием. Сексуальное насилие вполне возможно в школе, а гомосексуальное насилие там даже более чем вероятно.

Физическое, вербальное и психологическое насилие применяется к детям в семьях прежде всего: это, к сожалению, обычные методы воспитания. Вербальное и психологическое насилие- также основной метод в арсенале большинства школьных учителей. К сожалению, но многие школьные учителя являются вполне сознательными психологическими вампирами.

Гиперопека: вот главная причина формирования зависимой личности. Это такая система внутрисемейных отношений, когда родители поощряют подчинённую позицию ребёнка, поощьряют зависимость ребёнка от себя и системы собственных ценностей, взглядов и способов решения проблем: ребёнок должен быть только воспитанной и послушной овечкой, блеющей и беззащитной.

Ребёнок лишается собственного мнения и возможности отстаивать собственное "Я" в цивилизованных, достойных способах противостояния. Он лишается права быть выслушанным, понятым и принятым таким, каков он есть. Все решения принимают родители, ставя ребёнка перед фактом, причём такое поведение распространяется и на решения, касающиеся только самого ребёнка.

Таким образом, с детства подавляется воля, самостоятельность и эмоции ребёнка. В результате он не умеет спокойно и достойно противостоять чужому влиянию и не способен сказать "нет", он не может бороться за свой статус в школьных и подростковых компаниях: он вообще не умеет бороться, противостоять и отстаивать собственные позиции. Не обучен драться.

Ограничение свободы автоматически ведет к ограничению ответственности. Ребенок не ощущает себя активным участником семейных взаимоотношений, который несет ответственность за благополучие каждого члена своей семьи. В результате он вырастает инфантильным и неспособным взять ответственность за свою жизнь на себя. Он не сможет заботиться и о других.

Гиперопекающие родители преувеличивают возможные опасности и недооценивают способность ребенка с ними справиться. Они испытывают невротический страх за сохранность ребёнка и его будущую судьбу. Своей гиперопекой и агрессивно-пренебрежительным отношением к ребёнку такие родители подавляют его естественные механизмы психологической самозащиты.

В ребёнке воспитывается виктимность, а виктимность и беззащитность провоцируют агрессию. Когда такой мальчик попадает в школу, он совершенно неспособен "держать" чужую агрессию и отстаивать своё "место в стае": он становится опущенным. И это ещё не все проблемы ребёнка, изнеженного гиперопекой и подавленного авторитарным воспитанием.

Результатом таких отношений в семье становится рост агрессии у ребёнка, связанной с ожидаемым им наказанием. Скрываемые эмоциональные реакции и состояния остаются подавленными, выражение открытой агрессии по отношению к родителям невозможно и единственным способом разрешения семейного конфликта становится уход в себя и аутоагрессия.

Аутоагрессия проявляется в саморазрушительном поведении: самоубийство или его демонстративные попытки, нанесение себе телесных повреждений, алкоголизм и наркомания, преступления, игровая зависимость, уход от реальности в Интернет. Уход в компьютерные и сетевые игры. Уход в собственный иллюзорный внутренний мир. Обращение к онанизму и порнографии.

Ещё одна проблема, с которой сталкивается кандидат в зависимые от онанизма- женское доминирование и подавление женщиной его мужественности. Мать-невротичка, которая квохчет над ним как кура над яйцом. Школьная учительница- истеричная разведёнка, вымещающая на чужих детях собственные проблемы неустроенной личной жизни. И девочки-одноклассницы.

Совместное обучение мальчиков и девочек до достижения ими определённого возраста, когда их можно объединять в одной группе- принципиальнейшая ошибка современной педагогики. Мальчики и девочки это разные существа, с разными, не совпадающими по времени циклами развития. И в детстком возрасте девочки намного сообразительнее, активнее и даже физически сильнее мальчиков.

Музыкальная школа- вот то самое место, где все три подавляющих женских фактора фокусируются на несчастном мальчике. Как правило его туда насильно приводит мама или бабушка, и сидит там же, в коридорчике, ожидая, когда же из любимого сыночка или внучика сделают гениального музыканта. Ожидает напрасно: не сделают, но зато основательно покалечат в нём мужское начало.

Какая-нибудь недоученная в музыкальном училище пианстка с корявыми руками и такой же корявой исполнительской школой будет орать на мальчика, лупить его по рукам и швыряться в него нотами, а он будет обязан это скотство терпеть и воспринимать как должное. А на уроках сольфеджио, или в каком-нибудь дурацком хоре, где он поёт альтом, его будут окружать одни девочки.

Девочки- совсем не эфирные создания, которые не пукают, а в свои четырнадцать лет уже вполне стервозные самки с проснувшейся в них похотью. И когда к ним попадает интеллигентный, зашоренный мальчик, они его морально опускают. А потом опущенный мальчик прячет свой членик подальше между ног в трусики, чтобы его промежность выглядела так же, как у окружающих его девочек.

Насильственное обучение в музыкальной школе- эффективнейший способ сделать из нормального по своей природе парня пассивного педераста. Только не забывайте также насильно сажать его дома за занятия, к которым он испытывает глубочайшее отвращение. Ставьте ему в пример какого-нибудь юного гения: повесьте в доме его фотографию и всё время сравнивайте с ним вашего мальчика.

Таким образом вы не только сломаете волю вашего ребёнка, но и сформируете у него комплекс неполноценности. А комплекс сексуальной неполноценности ему сформируют в женском коллективе- на уроках теории музыки и хорового пения. Собравшиеся там малолетние сучки будут сравнивать вашего мальчика со своими кобелями, в том числе и по такому критерию как размер полового члена.

Ещё одна принципиальнейшая ошибка педагогики- обучение в общеобразовательной школе детей интеллигенции, рабочего класса и детей гопоты. Конечно, разные бывают дети интеллигентов, но в силу описанных выше причин, характерных для большинства интеллигентных семей, эти физически недоразвитые существа с подавленной волей становятся жертвами вы[вырезано]ков подзаборной суки.

Крепкий рабочий паренёк, посещающий секцию бокса сразу поставит гопника на место, или отметелит его так, что того не узнает с похмеля мамаша-алкоголичка. А вот жалкое, подавленное существо будет выносить над собой любые надругательства, включая и сексуальные. И это закономерно: виктимность порождает агрессию, и это проблемы именно самой жертвы. Таковы законы природы.

Вот в этой точке и встречаются две крайности: беспризорник, дорога которого лежит на зону и маменькин сынок, лишённый даже признаков мужества. Две противоположные формы уродства. Вопрос, кто над кем будет доминировать и в какой форме можно считать решённым. Женоподобную тварь без признаков яиц будут бить и унижать, а могут и вообще изнасиловать. Школа- довольно жестокое место.

Возникает законный вопрос: а куда смотрел папа? Если, конечно, принадлежность папы к мужскому полу не ограничивается признаком ношения брюк. Тренер личностного роста Антон Бритва объясняет, что такое вырасти в средней полосе России: это вырасти без папы при его физическом наличии. Отцы в лучшем случае самоустраняются от воспитания сыновей. Ну, требуют конечно, послушания.

А в худшем случае отец занимает по отношению к сыну позицию доминирующего самца. Робкие попытки проявить любые признаки мужества цинично высмеиваются отцом, который постоянно внушает сыну что тот- не мужчина. Недовольство папы выражается и в таких словах: "я тебя делал, старался, а теперь вот смотрю, какое говно растёт". Последнее оставим вообще без комментариев.

Таким образом подготавливается почва для зависимости от онанизма и для извращений. Прежде всего это прямое подавление в мальчике мужского начала доминированием отца и гиперопекой матери и бабушки. Мальчик уже готов к дальнейшему подавлению по женской линии: он уже привык подчиняться визгливому женскому окрику. И мама передаёт эстафету какой-нибудь малолетней шлюхе.

А по мужской линии мальчик подавляется всякой шпаной, которой он не в состоянии сопротивляться: его воля уже подавлена в семье, а драться он попросту не обучен. Ещё на школьном, детском этапе своего развития молодой человек уже получил огромное количество психологических травм, причём травм, непосредственно связанных с формированием его из мальчика в мужчину.

Доказано (а я в этом и не сомневался), что "половое просвещение" детей происходит ещё в начальных классах школы: сами дети "просвещают" друг друга, причём это происходит в невежественной и матерной форме, в выражениях, которые я здесь постесняюсь приводить. Естественно, что в той же матерной, циничной и невежественной форме дети узнают и про онанизм.

Какой-нибудь малолетний дурак объясняет мальчику, что надо долго "дрочить" и потом будет "кайф". Получив таким образом "домашнее задание", мальчик приступает к "практическим занятиям". Первый же оргазм буквально сносит ему крышу, и новообращённый онанист в тот же день доведёт себя и до второго оргазма, и до третьего. Он уже подписал себе приговор.

С этого момента психика мальчика получает пробоину. Дело в том, что сексуальный позыв формирует поведение мальчика, которое в правильном направлении направляет его психику и поступки. Требует от него проявления таких волевых качеств как смелость (даже наглость) и настойчивость. Этих качеств у "домашнего" мальчика нет: они подавлены в силу описанных выше причин.

Формирование нормального по своим задаткам ребёнка в онаниста происходит под влиянием гиперопекающих родителей, которые не смотря на все свои родительские "сюси-пуси" относятся к любимому чаду агрессивно и пренебрежительно. Несмотря на внешнее благополучие такие семьи в сущьности дисфункциональны и выпускают в жизнь моральных калек, лохов и неудачников.

Но и некоторые молодые люди, не покалеченные родительской гиперопекой тоже предпочитают онанизм реальным отношениям с подругой. Им не создаются препятствия в семье, и более того, они живут своей жизнью, отдельно от родителей, но предпочитают порнографию и онанизм любимой девушке. Им то чего бояться? За ними не шпионит ревнивая мать, их не подавляет доминирующий отец.

Студенческое общежитие казалось бы, создаёт все условия для свободной любви. На самом деле свободная любовь в студенческой общаге- плод больной фантазии сочинителей эротических рассказов и сценаристов порнофильмов, но там есть все возможности для нормальных сексуальных отношений. Однако мастурбирующий девственник- достаточно распространённый обитатель общежития.

Конечно, можно найти и психологические причины такого поведения, связанные с теми же перегибами в воспитании, или эмоциональными травмами в общении со сверстниками. Однако нас интересует прежде всего онанизм как причина такого избегающего нормальных отношений поведения. Онанизм- это путь наименьшего сопротивления, которым всегда можно уклониться от нормального секса.

В ночном эфире радиостанции "Эхо Москвы" выходит программа Михаила Лабковского "Взрослым о взрослых". 1 февраля 2010 года в гостях у программы был врач уролог-андролог, член Европейской ассоциации урологов, кандидат медицинских наук Искандер Абдуллин. Разговор был о многом, в том числе и про онанизм. Процитируем интересующий нас отрывок интервью:

"М.ЛАБКОВСКИЙ: Нет, а серьезно, Искандер, до определенного возраста молодой человек не может реализовать свои сексуальные наклонности. У него влечение есть, эрекция есть, и нету сексуальной партнерши, и не будет лет до 18, у кого-то до 20, а у него уже в 15 лет эрекция - что ж ему делать?

И.АБДУЛЛИН: Понимаете, сексуальный позыв у него формирует поведение, которое в правильном направлении направляет его психику, его поступки. Заменяя это мастурбацией, он снижает себе цель, снижает планку, и это может отодвигать его действия, он становится менее решительным.

М.ЛАБКОВСКИЙ: Окей. Если есть безудержная эрекция, если лезет гормон из ноздрей и из ушей, а сексом не с кем заняться, что ему делать? Какие предложения? Ну откуда у 16-летнего девяти-, десятиклассника подруга? У 15-летнего откуда?

И.АБДУЛЛИН: В современном обществе большинство молодых людей и девушек в 15-16 лет уже вступают в половую жизнь."

(Эхо Москвы, Ночная программа Михаила Лабковского, 01.02.2010 00:11)


Итак: сексуальный позыв направляет психику и поступки. У молодого человека возник сексуальный позыв: ему пора становиться мужчиной. Для этого надо преодолеть множество препятствий, лежащих на пути к обнажённой подруге в его постели. Сексуальный позыв должен заставлять молодого человека преодолевать свои страхи и комплексы, ломать неуверенность в себе.

Что будет, если глушить сексуальный позыв онанизмом? Молодой человек никогда не преодолеет свои комплексы, неуверенности, свои страхи перед девушкой. Он даже не сможет взять её за ручку, а не то что добиться от неё согласия на секс. А потом это поведение будет распространяться и на другие сферы деятельности молодого человека: он закономерно станет неудачником по жизни.

Половые извращения вообще имеют склонность вытеснять и подменять собой нормальную половую жизнь. Онанизм- половое извращение. Все разговоры о его нормальности ведутся невежественными людьми и отпетыми развратниками. Или вредителями, материально заинтересованными в том, чтобы молодые люди онанировали. Онанизм свободных молодых людей- как раз и есть такая подмена.

Сексуальный позыв ставит определённую задачу, достаточно высоко "поднимает планку". Онанизм эту "планку" снижает: зачем искать подругу, проявлять волю, смелость и настойчивость для овладения ею, когда можно уединиться, поднапрячь фантазию и поработать рукой. Это путь наименьшего сопротивления, который ведёт к дальнейшей деградации личности онаниста.

Онанизм- ни какой не "предохранительный клапан". Это именно пробоина, через которую утекает не только сперма, но и сама жизнь во всех её проявлениях. Онанист теряет сексуальную энергию, то есть то, что заставляет личность развиваться во всех направлениях и в конечном итоге конвертируется в том числе и в деньги. Нерастраченная сексуальность заставила бы онаниста работать и развиваться.

Вполне очевидно, в каком направлении будет "развиваться" онанист. В направлении половых извращений. Достаточно быстро обычная мастурбация перестаёт его "вставлять", и онанист ищет всё более острых ощущений: происходит изменение толейрантности. Парень тайком одевает мамины колготки, красит губы её помадой и вводит себе в задний проход подходящий для этой цели предмет.

Приводит ли онанизм к гомосексуализму? Да, приводит. И вот каким образом. Гомосексуализм бывает врождённым или истинным, а бывает приобретённым. Подавляющее большинство гомосексуалистов не рождается такими, а становится гомосексуалистами в силу психологических причин и проблем: воспитания, последствий психологических травм, боли и разочарований. Или разврата.

Гормональный фон никак не связан с формированием коры головного мозга. У истинных гомосексуалистов определенный участок коры головного мозга, отвечающий за половое поведение, еще в период внутриутробного развития сформирован по принципу противоположного пола. Истинный гомосексуализм- это в сущьности редкое генетическое уродство: таких людей единицы и они такие.

Грань между истинным и ложным гомосексуализмом может определить только сексопатолог-психиатр. Но с полной уверенностью можно говорить о том, что психопаты, бегающие с радужными знамёнами по гей-парадам никакие не гомосексуалисты, а обыкновенная, развратная падаль. Теперь разберёмся, какова роль онанизма и его причин в формировании ложной гомосексуальной ориентации.

Когда-то давно, в журнале типа "Здоровье" я читал статью, где было написано о таком методе коррекции извращений. Больному, страдающему извращениями предлагалось мастурбировать, фантазируя о своём, глубоко личном, но, приближаясь к оргазму переключаться на фантазии о сексе с женщинами. Но только в случае с обычным, не "корректирующем" онанизмом мы видим обратное.

В поисках всё более распаляющих воображение и разжигающих похоть фантазийных образов онанист обращается к воображаемым сценам гомосексуализма. Мне доподлинно известно, что фантазируя о гомосексуализме многие онанисты представляют себя в роли пассивных партнёров, а когда эти онанисты смотрят порнографию, то ассоциируют себя с женщиной. Оргазм закрепляет их фантазии.

Причём в жизни они не испытывают реального влечения к лицам своего пола: мужчины их вообще не привлекают. Но тем не менее они и в реальной жизни предпринимают шаги в сторону воплощения своих гомосексуальных фантазий. Занимаются виртуальным сексом в чатах, выступая в роли женщин или в роли пассивных партнёров, пытаются найти активного партнёра через службы знакомств.

Возможно, что подобные фантазии и поведение- проявления врождённого гомосексуализма. Но более вероятно другое. Семейное и школьное воспитание, подавляющее в мальчике мужчину, и словно постоянно ему повторяющее: "ты- девочка". Преобладание в его окружении женщин, заставляющее мальчика впитывать в себя женские образцы поведения: сексуального поведения в том числе.

Подобные проблемы воспитания, но с перекосом в другую сторону формируют активных педерастов- "дважды мужчин", испытывающих брезгливое отвращение к женщинам и нежность к женственным мужчинам. Психоаналитиками доказано, что все без исключения "сверхмужественные" активные педерасты- ложные гомосексуалисты, ставшие такими в силу своих "спартанских" комплексов.

Как уже было сказано, онанизм "опускает планку", упрощая задачу, поставленную сексуальным позывом. Это проявляется в таком мерзостном явлении, как педофилия. Причём педофилия проявляется уже старшими детьми в отношении совсем маленьких. Мне лично приходилось наблюдать в школе недорослей, которые охотились на дошколят, чтобы затащить их в тёмный уголок и там облапать.

Андрюша Чикатило, видимо готовясь к карьере маньяка, с детства много и усердно мастурбировал. А когда вырос, стал учителем. Странноватый педагог всё время держал руки в карманах и онанировал не переставая, чем вызывал насмешки собственных учеников. А на переменках вертелся вокруг женского туалета, где подглядывал за маленькими девочками и пытался их пощупать.

Онанист по сути своей- половой шакал. Трусливый импотент, который не в состоянии завоевать женщину. В детстве и юности комплексы не позволяют ему даже подойти к первой красавице класса, и не только к первой, а вообще к сформировавшейся девушке-ровестнице: за неё надо бороться, ей надо доказывать что ты- уже мужчина. Онанист этого не может: ему легче дрочить или совратить ребёнка.

Подавление женщинами приводит мальчика и к такому извращению как сексуальное подчинение женщине. Всё начинается с фантазирования на эти темы и мастурбации. А потом мазохисты, утратившие мужское начало становятся рабами для госпожи и туалетными лизунами: сосут клитор, пьют мочу и слизывают кал с ануса доминирующей самки. Одуревшие от похоти кобылы страпонят их в задницу.

Инфантильность и безинициативность, воспитанные гиперопекающими родителями, приводят онаниста к закономерному итогу: не смотря на все свои таланты и задатки потенциально успешной личности онанист становится неудачником по жизни. К тому же родительская гиперопека не заканчивается выпускным вечером в школе, на выпускной онаниста ещё попросту не отпустят.

Не все онанисты идиоты. Кто-то из них талантлив, вполне прилично учится, и более того, поступает в престижный ВУЗ. Часто бывает и так, что подавленный внешними обстоятельствами молодой человек уходит с головой в учёбу: отказавшись под давлением родителей и обстоятельств от личной жизни он хочет достичь высоких целей в карьере, проявляет упорство и честолюбие. Озлобляется.

Но и в этом случае кастрирующая родительская любовь ставит молодому человеку подножку. Он испытывает трудности в социализации, и если уйдя в себя можно с красным дипломом закончить ВУЗ, то для того, чтобы сделать успешную карьеру необходимо проявлять активность и за пределами своего внутреннего мирка. А онанист в него загнан и наглухо закупорен там.

Попытки найти любовь, создать семью в студенческие годы либо пресекаются на корню ревнивой матерью и доминирующим отцом, либо вообще не предпринимаются молодым человеком: он до крайней степени запуган родителями, даже если внешне это сильный и уверенный в себе парень. Отсуствие личной жизни и здорового секса компенсируется в лучшем случае онанизмом и порнографией.

Таким образом гиперопекающие, авторитарные родители толкают сыновей на путь неудач и половых извращений. Родительская власть над детьми может осуществляться сколько угодно долго, а затем переходить и на внуков, уродуя и их жизнь. Существование в такой семье для деятельных и самостоятельных по своей природе молодых людей- невыносимая, медленная и мучительная пытка.

С каким багажом подходит онанист к середине своей жизни? В самом тяжёлом случае это неудачник и онанирующий девственник, живущий под опекой престарелых родителей. Или это потерявшийся по жизни и никому не нужный пустой мечтатель и фантазёр. Вот абсолютно реальная история реального человека, которую рассказал психолог, работавший над его проблемой.

Парень тридцати пяти лет. Обратился к психологу с проблемой: потеря интереса к жизни. Вскоре выяснилось, что он заядлый онанист, холостой. Много хочет от жизни, но для достижения хотений ничего не делает вообще. Однако постоянно обыгрывает в воображении ситуации, в которых он успешен, хотя в реальности он неудачник, и прекрасно это понимает, иначе не пришёл бы к психологу.

Психолог посоветовал ему поставить себе маленькую цель и добиться её, и, если будет получаться- ставить цели все серьезнее. Если не будет ничего получаться- вернуться к маленьким целям. Но всё оказалось хуже: парень составил план скачивания интернет-сайтов, и начал скачивать их по-одному. Это были порносайты. Психолог с ним ещё повозился, но помочь ему уже ничем не смог.

Однажды на форуме зарегистрировался талантливый молодой литератор, который до того всячески поносил наш форум в своём ЖЖ. Как оказалось, он сам имел проблемы с онанизмом и страдал от патологической материнской гиперопеки. Он сутками, без сна сидел в сети и мастурбировал на порнографию. На этой почве он готовил изнасилование, выслеживал девушек в парке, но нападать так и не решился.

Ещё один подвид homo onanicus,- это мастурбирующий муж-порноман. Это существо отказывается от интимных отношений с собственной женой, и пока та ждёт его, неудовлетворённая в супружеской постели одна, он до утра сидит у экрана компьютера, смотрит порносайты и мастурбирует, демонстрируя чудеса половой выносливости. Между тем в отношениях с женой он импотент.

Женщины очень тяжело переносят такие вещи. Они воспринимают это как супружескую измену. А потом изменяют сами, и бывают очень удивлены тем, что другие мужчины, гораздо старшие по возрасту чем их казалось бы, полные сил мужья, совсем не страдают импотенцией, не считают, что всех взрослых мужиков тянет на школьниц, а просто делают своё мужское дело и делают его очень хорошо.

А в один прекрасный день жена находит на компьютере мужа коллекцию порнографии, от которой приходит в неподдельный ужас. Несчастная женщина, насмотревшись инцестов, подроскового порно, геев и лесбиянок, транссексуалов и прочей нечисти шокирована содержанием внутреннего мира своего супруга. После этого она ведёт мужа к психологу, а потом и вовсе бросает его.

Homo onanicus- в сущьности- эгоистичная скотина, неспособная любить, ищущая исключительно физических наслаждений секса. Сформировавшийся у первичного мастурбанта психокомплекс полового акта патологичен, и не позволяет онанисту испытать всех естественных наслаждений полноценного секса (это ещё в случае, если этот секс вообще состоялся).

В начале реальной половой жизни онанист не испытывает ожидаемого наслаждения: его требования к партнёру неадекватно завышены и именно партнёр обвиняется в неадекватности. И начинается поиск новых патрнёров, в том числе и гомосексуальной ориентации. Самцы вида homo onanicus становятся кобелями, а самки- обращаются в [вырезано]ство.

Так онанист, вступивший в половую жизнь становится Дон-Жуаном: он просто заменяет онанизм на [вырезано]ство и ему постоянно нужны новые сексуальные впечатления. Давно замечено, что Казановы рано становятся импотентами. Такое поведение приводит к разочарованию в любви и в жизни вообще: Казановы и Дон-Жуаны заканчивают свою жизнь старыми холостяками.

Не многим лучший вариант, чем онанирующий девственник, это онанист, женившийся по настоянию родителей. Некоторые особи даже не утруждают себя поиском возлюбленной: мама или бабушка сами подберут ему кандидатуру в жёны. А затем, лет в сорок, человек понимает, что живёт не с той, которая ему нужна. Не стерпелось, не слюбилось. Ночь, комната, компьютер, порно. Алкоголизм.

Онанист вообще несчастлив в любви и неудачлив в сексе. Он имеет секс не с теми кого хочет сам, а с теми, кто подпускает его к себе. Обычно это некрасивые женщины, с которыми у него ещё и ничего не получается. Онанист и в сексе пытается реализовать сходные с онанизмом действия: оральный секс и совместную мастурбацию, извращения. А потом и вовсе переходит к сексу по телефону.

Почему так получается? Родительская гиперопека и школьные травмы подавляют в человеке эмоции, способность доверять и формировать привязанности, загоняют его в скорлупу, из которой он уже и сам не хочет выйти. Он застревает в своих нерешённых подростковых проблемах. Он не может найти себя в любви и в сексе, не хочет никого пустить в себя: он уже натерпелся достаточно боли.

Подведём неутешительные итоги. Кто же такой этот homo onanicus? Ответ очевиден: это неудачник. Десоциализированный невротик, инфантил, не способный нести ответственность за свою судьбу и жизнь. Мастурбирующий девственник, мечтающий о гомосексуализме и вожделеющий малолеток. Психопат и потенциальный маньяк. Импотент и извращенец. Мерзкая и жалкая тварь.

Что привело к формированию нормального ребёнка в это существо? Аддикция от онанизма. Что привело к аддикции от онанизма? Психологические травмы, полученные в семье и школе. Однако, такие травмы получают все, а в семьях алкоголиков и прочих асоциальных элементов вообще осуществляется прямое физическое насилие над детьми. Почему они тоже не становятся онанистами?

У беспризорника есть другой выход: он может убежать в подвал, нюхать там клей, пить водку и употреблять наркотики. А злобу срывать на безответных интеллигентных мальчиках. Такой трудный ребёнок вырастет и станет алкоголиком или наркоманом. А вот зависимость от онанизма и порнографии- это болезнь "домашних" мальчиков, подавленных родительской гиперопекой.

Сторонники точки зрения на онанизм как на естественное явление в качестве "неопровержимого" аргумента приводят довод, что все животные якобы мастурбируют. Действительно, некоторые животные мастурбируют. Это домашние любимцы и заключённые зоопарков: то есть животные, находящиеся в неестественных условиях. А в дикой природе онанизмом занимаются опущенные особи.

В животном социуме есть высокоранговые и низкоранговые особи. Онанизмом в дикой природе занимаются низкоранговые самцы, которых не подпускают к себе самки и бьют другие самцы. Так что для неполноценных поклонников и пропагандистов онанизма есть повод задуматься, с каких представителей животного мира они берут пример и кому уподобляются. И кем в итоге становятся.

Онанист это низкоранговая, иерархически опущенная особь. Эта особь недостойна размножения, недостойна секса с самками. Поэтому природа и предусмотрела для таких изгоев выход в онанизме. Это естественный способ выключения дегенератов из процесса размножения, способ изъятия из оборота неполноценных генов. Естественный отбор ещё никто не отменял.



  • Equinox, PROTEST, -(Идущий вперёд)- и 88 другим это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных