Перейти к содержимому


Фотография

2 ГОДА 8 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОНАНИЗМА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Van Helsing

Van Helsing
  • Меценаты
  • Пользователь 11331
  • 7 125 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 года 8 месяцев

Отправлено 27 Июль 2012 - 14:49

Мне 43 года. Онанизмом занимаюсь с 17 лет, таким образом стаж онанизма 26 лет. Сознательной борьбы 20 лет, начиная с 1992 года.

В 1992 году я обратился в религиозную организацию, чтобы решить проблему онанизма. Правда мне это не помогло. В 1996 году я около года прожил в монастыре, срок воздержания от онанизма был по нескольку месяцев. И начиная с этого времени я постоянно занимался духовными практиками. У меня были большие сроки воздержания, а затем срывы.

Наконец, в 2003 году я пришел в отчаяние, так как я продолжал онанировать, при этом я знал, что, если я уйду на некоторое время в монастырь, то я перестану онанировать, но при возвращении к обычной жизни, привычка снова вернется. В этом я уже не видел никакого смысла. И тут меня посетила очень необычная идея: перестать употреблять алкоголь вообще, чтобы найти способ решения проблемы с онанизмом. Я пришел на группы Анонимных Алкоголиков и с осени 2004 года я остаюсь трезвым.

Трезвость, конечно, улучшила, мою жизнь. У меня появилась хорошая работа и, впервые за всю жизнь(!), девушка. С девушкой мы прожили вместе 2,5 года. Расстались летом 2006 года, а осенью 2007 года у меня произошел срыв в онанизм. То есть еще больше года я не занимался онанизмом, хотя у меня не было регулярного секса в это время.