Перейти к содержимому


Фотография

Нести свой крест


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 161

#1 Bratishka.by

Bratishka.by

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 11141
  • 810 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 месяца

Отправлено 27 Июль 2012 - 00:00

Всем привет! Меня зовут Арсений. Мне 20 лет. Учусь на заочном МехМат, работаю продавцом, регулярно посещаю храм, хожу на причастие раз в неделю и стараюсь быть православным не по букве, а по делам. В этом дневнике будут записывать приходящие в голову мысли и отчитываться об успехах и неудачах духовной жизни.
Главная цель дневника: не сбиться с пути.

#2 brosivchii

brosivchii

    Восстанавливающийся

  • Советники
  • Меценаты
  • Пользователь 11301
  • 1 422 сообщений

Отправлено 27 Июль 2012 - 00:10

Всем привет! Меня зовут Арсений. Мне 20 лет. Учусь на заочном МехМат, работаю продавцом, регулярно посещаю храм, хожу на причастие раз в неделю и стараюсь быть православным не по букве, а по делам. В этом дневнике будут записывать приходящие в голову мысли и отчитываться об успехах и неудачах духовной жизни.
Главная цель дневника: не сбиться с пути.


Очень приятно читать. Меня зовут Александр. Мне 37 лет. Работаю на "скорой" фельдшером. В церковь хожу нерегулярно, что, я считаю, нехорошо для меня.

Умертвляя страсти, станем живыми по-настоящему. Помогая ближним, служим делу добра.

Храни тебя Господь!

#3 Cooper

Cooper

    ???

  • Участники
  • Пользователь 6022
  • 4 866 сообщений

Отправлено 27 Июль 2012 - 12:21

Хорошо, что прибывают православные ребята.

И я понимаю - почему.

Если для неверующего форумчанина борьба с онанизмом это попытка решить проблемы социофобии, задроства, уровня тестостерона, прыщей, осанки, поиска девушки, То для нас - это вопрос - окажемся ли мы с Христом или уйдем в ад.

Для нас это вопрос спасения души.

Господи! Помоги нам всем, грешным!

#4 Неофит

Неофит

    Воин

  • Советники
  • Пользователь 9573
  • 883 сообщений