Перейти к содержимому


Фотография

Про жизнь OZ-ы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 oza

oza

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 10390
  • 146 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 55 дней ..

Отправлено 21 Май 2012 - 21:41

И так , настало время рассказать о своих отношениях, о единственной пробеме которая осталась. Эта проблема глобальная и имеет ветви...Пишу вам с открытой душой!
В общем мою жизнь за последние пол года можно оглавить как "8 проблем" которые я решаю последовательно... Да путь который я прошёл не лёгкий...
Много чего я добился да может для кого это покажется мелочью жизни, но для меня это один полный шаг, полный шаг к свободе!!! Что я сделал за эти полгода?
Да много чего, что не могут зделать многие!
1.Бросил курить, 4 года я убил на эту вредную привычку, выкуривал 11 сигарет в день! А сейчас уже забыл что это такое!!!
2.Поднялся в плане учёбы! Учусь на 4-5. Тоже не легко, я через "не могу" перешагнул!
3. Одновременно с бросанием курения, покончил с "о"( хоть редко но срываюсь, но всё равно я сократил количество в много раз...
4. Поднялся в обществе, что то значить начал, ну кто то стал завидовать, что из статуса "серая мышь" перерос в что то большее! кто то уважать, реально приятно когда к тебе относиться начинают по другому, когда тебе выражают уважение, это самое приятное!
5. Занялся спортом! И вижу свои результаты! Очень себе благодарен что снова я "спортик", вырос в росте, набрал массу! буду дальше развиваться
6.Бросил Пить!!!Вообще отказался от алкаголя в любых формах!
7.Поменял Стиль, стал лучше! Многие говорят просто повзрослел!!