Перейти к содержимому


Фотография

Преодоление похоти и искушения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Sab

Sab

    Сильный

  • Блокированные
  • Пользователь 9998
  • 203 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц

Отправлено 14 Май 2012 - 00:24

Источник: http://safreedom.ru/...a/99-pohot.html
Преодоление похоти и искушения



Когда мы отказываемся от своих привычек и можем оставаться сексуально чистыми в течение какого-то времени, мы обнаруживаем, что даже если мы не проявляем своего навязчивого поведения, наша одержимость по-прежнему с нами, хотя и кажется, что она на время исчезла. Как мы увидели, у похоти множество лиц, которые мы начинаем замечать, будучи уже какое-то время в чистоте. Для одного похоть означает кого-то желать. Для другого это может быть одержимость тем, чтобы кто-то желал его самого. А для третьего похоть может предстать в виде отчаянной сексуальной или эмоциональной нужды в другом человеке. В любом случае, настоящая проблема - это внутреннее расположение сердца, и выздоровление происходит, когда изменяется наше отношение и мы постепенно одерживаем победу над похотью.

Похоть уступает только при медленной, терпеливой работе по Программе, в контексте других людей, которые делают то же самое. Это одна из причин, по которой нам постоянно нужно быть частью Сообщества чистоты. Плоды этого просто бесконечны, мы получаем истинную свободу, которой всегда хотели.

В следующем отрывке один из членов АС рассказывает, как он преодолел свою одержимость похотью. Для многих людей эти идеи оказались полезными и помогли поддерживать чистоту и преодолевать похоть и искушение.



Как я преодолел свою одержимость похотью



Как я это сделал? Это сделал не я. Одна женщина в АА после своего выступления на собрании сказала мне, цитируя пятую главу из Анонимных Алкоголиков: «Бог может избавить и избавит, если обратиться к Нему». Вот так я это и сделал. Позволив Богу сделать это. Потому что я не мог. Но Бог мог и хотел избавить меня – и сделал это. Но для того, чтобы понять подобные вещи, мне нужно было ходить на собрания. «Собрания, собрания, собрания, собрания, собрания…» Вот что мне говорили. «Просто продолжай приносить сюда своё тело». «Работай по Шагам, работай по Шагам, работай по Шагам, работай по Шагам, работай по Шагам». Ходил на собрания и работал по Шагам – вот как я это сделал. Вот как я научился впускать «Божью благодать, чтобы она изгнала одержимость». Вот что мне помогло:



1. Прекратить своё навязчивое поведение. Я прекратил своё сексуальное употребление во всех его формах, включая секс с самим собой и внебрачные отношения. Не может быть облегчения от одержимости похотью, если всё ещё поступаешь по похоти.



2. Прекратить подкармливать свою одержимость. Это означало избавиться от любых печатных и визуальных материалов и других символов моей тирании, которые были в сфере моего контроля. Я должен был перестать подкармливать свою похоть через взгляды, использование телевидения, фильмов и музыки; а также говорить на языке похоти или прислушиваться к нему.

Мне также нужно было перестать жить исключительно в своей голове. Это один из самых лучших побочных эффектов посещения множества собраний. Большинство из нас, сексоголиков, на самом деле живут в собственном воображении; мы редко выходим в реальный мир.

3. Участвовать в Программном Сообществе. Я не знаю никого, кто может оставаться чистым и быть свободным от одержимости похотью вне такого сообщества. Я не мог. Сообщество – это то место, где происходит действие, где есть волшебство, где есть Связь, где чувствуешь себя частью чего-то большего.

Поначалу всё, что я мог делать, это посещать собрания. Затем я последовал совету принять участие в технической стороне собраний: помочь расставить стулья, убраться, разложить литературу, служить казначеем или секретарём. Участие позволило мне почувствовать себя частью чего-то, вместо ощущения непричастности – моего вечного наказания. Позднее я мог встречаться с кем-нибудь один на один, общаться за чашечкой кофе и начать болезненный, но необходимый процесс роста, выходя из своей скорлупы.



4. Признавать своё бессилие. В самом начале, когда нападало искушение, всё, что я мог сделать, это крикнуть: «Я бессилен; пожалуйста, помоги мне!» Иногда по сто раз за день. В то время, когда я только начал глубоко проживать свой Первый Шаг, бессилие было для меня самым прекрасным словом в мире. Оно до сих пор самое прекрасное. Позднее я увидел, что я на самом деле бессилен перед самим собой.


Раньше, чем больше я сражался с похотью, тем яростнее она сопротивлялась; вся моя сила воли, вместо того, чтобы сдерживать похоть, как будто только делала её сильнее. Чтение Первого Шага в Двенадцати и Двенадцати помогло мне увидеть, что моё бессилие было «твёрдым камнем, на котором может быть построена счастливая и полная смысла жизнь» (стр. 21). Я наконец прекратил попытки «прекратить». Только признав перед другими людьми в Сообществе, что похоть имеет власть надо мной, я смог получить власть над своей похотью.

5. Препоручить. Если нет препоручения, то признание своего бессилия само по себе не может соединить нас с нашей Высшей Силой. Поначалу для меня это значило сдаться на милость группы, собрания которой я начал посещать. Я просто посещал собрания и был настолько честным, открытым и готовым меняться, насколько мог. Так я начал переживать Второй Шаг, и у меня появилась надежда, что Сила, большая, чем я сам, может вернуть мне здравомыслие. Это подготовило путь для препоручения Третьего Шага, когда я «сдался» перед Богом, как я его понимал.


Что же касается моей похоти, я точно знал, что здесь означало «препоручение», и что я должен был сделать. Каждый раз, когда у меня появлялось внутреннее или внешнее искушение, я говорил: «Я отказываюсь от права вожделеть этого человека; пожалуйста, забери это». И как говорится, «Бог хочет избавить и избавит…», и Он это делал. Может быть, я испытывал какой-то дискомфорт или страх, и мне нужно было снова и снова повторять препоручение, но это работало. Поначалу было страшно, но я оставался чистым, и постепенно становилось легче, искушение за искушением.



6. Вывести потаённое наружу. Когда я начал видеть, что никогда не буду избавлен от возможности снова впасть в похоть, я был вынужден прибегнуть к другим Шагам. Шаги Четвёртый и Пятый позволили мне критически взглянуть на себя. Наверное, это было самое важное изменение отношения, которое произошло вначале моего выздоровления.

Но с похотью мне нужно было постоянно делать мини-инвентаризацию, которую предлагают Пятый и Десятый Шаги. Когда я чувствовал, что меня контролирует какое-то переживание, образ, воспоминание или мысль, а это было часто, я выносил всё это на свет, проговаривая всё другому человеку в Программе. Выносил на свежий воздух и солнечный свет. Похоть ненавидит свет и бежит от него; она любит темные тайные уголки моего существа. И когда я позволяю ей там обосноваться, она, как грибковое заболевание, начинает процветать – грибок моей души. Но как только я выношу её на свет, открывая её другому выздоравливающему сексоголику, она теряет власть надо мной. Свет убивает похоть. Я проделывал это с конкретными случаями, не с похотью «вообще». Иногда это означало, что я отнимал время у другого человека, но это очищало меня и позволяло остаться чистым. Каждый раз, когда я проговаривал и препоручал, власть этого воспоминания или переживания была сломлена. Ещё один новый и мощный прорыв.



7. Доверять. По мере того, как я учился жить выше своей похоти, больше и больше доверять Божьей силе, способной изгнать одержимость, я стал начинать каждый день с молитвы, вверяя себя и свою похоть в Божьи руки, только на этот день. Это означало, что я учился жить без похоти и по-настоящему хотел быть от неё свободным.

Теперь я начинаю каждый день с молитвы Третьего Шага (из Анонимных Алкоголиков, стр. 63), изменяя её слова, чтобы приспособить её к своей ситуации. Обычно она звучит примерно так:


Пожалуйста, храни меня сегодня чистым от моей похоти, потому что я сам не могу… Сегодня я отдаю Тебе свою волю и свою жизнь, чтобы Ты делал из неё что захочешь. Дай мне сегодня облегчения от рабства собственному эгоизму, чтобы я мог лучше исполнять Твою волю. Забери сегодня мои трудности, чтобы победа над ними могла стать свидетельством о Твоей великой силе, любви и образе жизни для тех, кому я буду помогать. Дай мне сегодня то, что мне нужно. Не моя, но Твоя воля да будет в этом дне.



8. Пользоваться Программной литературой. Книги Двенадцать и Двенадцать и Анонимные Алкоголики были моим первым руководством в работе по Шагам. Снова и снова в этих документах, с которых началась Программа Двенадцати Шагов, я находил то, что мне нужно. Многие из нас находят, что работа по принципам, описанным в литературе АС, обогащает наш опыт и очень помогает. Используя эту литературу в уединении и тишине собственных размышлений, мы получаем новое видение самих себя и своего выздоровления, уникальное и подходящее для нашей собственной ситуации.

9. Работать над другими дефектами. К своему крайнему изумлению, я обнаружил, что похоть вовсе не была моей главной проблемой; она была всего лишь одним из симптомов моей основной духовной болезни – нездоровых установок. Похоть была всего лишь очередным проявлением этой огромной негативной силы внутри меня, которая должна была прорваться наружу любым путём. Как только я стал избавляться от похоти, её место заняло негодование. Затем страх. Затем дух осуждения. Это было похоже на попытку заткнуть утечку в дамбе. Пока пытаешься заткнуть одну дыру, течь открывается в другом месте, потому что за дамбой стоит гигантская масса воды, и её давление будет прорывать дамбу в её самом слабом месте.

Оказалось, что эта огромная масса воды – это моя разрушительная, негативная сторона. И в той степени, в которой я могу «соединиться» с позитивной Силой (с Богом), в той же степени я могу «отсоединиться» от негативной во всех её проявлениях. Слава Богу, сегодня у меня есть выбор.

Побочным эффектом вынужденной работы над дефектами, чтобы избавиться от одержимости похотью, стала обретённая наконец-то возможность «подключаться» к Жизни. Но я не могу быть свободным от одержимости вообще, пока упиваюсь какой-нибудь одной одержимостью. Я не могу быть свободным от похоти, пока упиваюсь негодованием. И так далее …

Я стал ходить на собрания по изучению Шагов, чтобы узнать, как другие люди одерживают победу над своими дефектами. Мне сказали, что один из способов уничтожить негодование в зародыше – это молиться за человека, на которого я негодую. Мне посоветовали: проси для него того, чего ты хочешь для себя. Это сработало! Мой первый начальник в трезвости стал объектом десятков таких молитв – ежедневно. Не знаю, приносили ли они ему что-либо (кто знает?), но они помогали мне не провалиться в змеиную яму негодования.



10. Научиться давать, а не брать. Эта техника работала и с похотью. Когда в поле моего зрения появлялся подходящий образ, вместо того, чтобы повиноваться импульсу смотреть и упиваться, я продолжал смотреть вперёд и молиться за этого человека. Это могло быть простое: «Боже, благослови её и дай ей то, что ей нужно». Или, в зависимости от интенсивности похоти, молитва могла быть более сильной: «Бог, благослови её и сделай её благословением; да будет Твоя воля в её жизни».

Я начал делать то же самое для моделей в рекламах, которые имели надо мной похожую власть. Когда я это делаю, мне становится хорошо; я получаю взамен что-то чистое, сильное, свободное и хорошее. Я каким-то образом превращаюсь в канал, по которому ко мне течёт добро, вместо того, чтобы быть проводником похоти, по которому в меня входит зло. В той степени, в которой я упиваюсь этим образом, я становлюсь его рабом; в той мере, в какой я отдаю другому человеку, я становлюсь свободным от власти этого образа. Вдобавок намного легче давать, чем пытаться снова прибегнуть к старому самоубийственному методу – силе воли.

Попробуйте как-нибудь. Вы не можете испытывать похоть к человеку, за которого вы так молитесь. Вот опыт, которым поделилась одна женщина, член АС:


«Я помню, в самом начале чистоты я увидела один очень откровенный видеоклип в магазине. Он меня привлёк, и прежде чем я поняла, что происходит, этот образ уже овладел мной. И я начала молиться за того певца, снова и снова. И это сработало! С тех пор я много раз прибегала к этому, и это всегда мне помогало».

Это действие может также служить для того, чтобы косвенно восполнять ущерб, нанесённый всем анонимным объектам моей похоти – всем тем незнакомцам, которых я утверждал в их разрушительном образе жизни. Похоже, что это закон мироздания: в той мере, в которой я отдаю, я получаю обратно.



11. Найти спонсора в АС. Мне был нужен кто-то, кто мог видеть меня лучше, чем я сам, даже если у него будут свои проблемы. (У каждого моего спонсора были недостатки, достаточно большие, чтобы дать мне повод отказаться от их помощи – если бы я захотел найти такой повод.) Мне помогало то, что я искал помощи и принимал их советы. Я регулярно встречался с ними и следовал их руководству. Это сделало меня более способным к обучению и спасло меня от лишней боли и напрасно потерянного времени.


12. Найти друзей в Программе. Мой сексоголизм лишил меня истинной близости. Я стал одиночкой и инвалидом любви. Чтобы выздоравливать, мне нужно было выйти из своей изоляции и искать контакта с людьми. Но я не знал, как это делать. Сначала я заставлял себя звонить другим членам Сообщества, чтобы остаться чистым. Затем, когда я делился своими переживаниями с людьми, а они делились своими испытаниями со мной, между нами образовывалась связь. Партнёры по чистоте – это такое благо! Это изменило мой одинокий серый внутренний мир отделённого «я» и превратило его в светлую радость моментов, проведённых вместе. Победа над похотью не была мрачным опытом, как я боялся. Я начал «подключаться» к жизни и ощущать радость. У меня стало появляться то, чего на самом деле искала моя похоть. Я не могу иметь внутреннюю свободу от похоти, если у меня нет этой подлинной близости.



13. Нести весть о своем выздоровлении. Поначалу я стал осторожно говорить о своей сексуальной одержимости и желании выздоравливать с теми, в ком видел намёк на похожие проблемы. Я не знал, что это часть Двенадцатого Шага; я делал это, потому что хотел. Затем я начал делиться правдой о своём опыте на других собраниях, которые посещал. Очень мало кто откликался, но главное, что это помогало мне.

Билл У. из АА говорил, что работа по Двенадцатому Шагу «требует немного денег и много времени». И я обнаружил, что если я готов потратить на то, чтобы нести послание своего выздоровления, малую толику того времени и денег, которые я потратил на свою привычку, то это помогает мне оставаться чистым. Когда я таким образом делюсь своим временем и средствами, я получаю взамен бесценный дар свободы от похоти плюс радость и душевный покой. В этом процессе я также предпринял первые неуверенные шаги, учась любить другого человека. Большую награду трудно себе представить.



14. Учиться предпринимать действия, основанные на любви. Негативная чистота – просто чего-то не делать – вскоре выдыхается. Это всё, что у меня было в течение долгих месяцев, и вот почему однажды, не имея каких-то особенных проблем и только что сообщив своему старому школьному другу, что я – выздоровевший сексоголик, я взялся за старое. Я не знаю, что на меня нашло. Я не просто поскользнулся, я упал!

Вот что главное в выздоровлении: если я не найду то, чего на самом деле искала моя похоть, я не справлюсь. Прекратить негативное, не осваивая позитивного, не приведёт ни к чему хорошему. Для сексоголика это «всё или ничего». «Полумеры нам ничем не помогли», - говорится в книге Анонимные Алкоголики, стр. 59. Так было и у меня.

Люди в Программе научили меня, что правильное мышление само по себе не производит правильных действий, однако если я предприму правильные действия, то за ними последуют и правильное мышление, и правильные чувства. Будучи сексуально чистым, я обнаружил, что не был склонен прикасаться к своей жене, если речь не шла о чувственности, сексе или эротических ласках. Я никогда не прикасался к ней просто как к человеку, духовным прикосновением, если можно так выразиться. Но я увидел, что если я предпринимаю действие и прикасаюсь к ней как к человеку, то потом приходит и желание это сделать. Я никогда не забуду, как однажды, впервые в своей чистоте, после того ужасного разобщения и хаоса, я смог прикоснуться к её руке и сказать: «Спасибо тебе». И через эту связь вдруг пришла сила любви! И это произошло после того, как я что-то сделал. У меня даже слёзы навернулись на глаза.

В другой раз моя жена приготовила ужин, но мои негативные эмоции снова взяли верх, и я уже направлялся к выходу – в никуда. Я смог остановиться, чтобы позвонить спонсору, который ворчливо напомнил мне, что сегодня воскресенье, и он занят (никто из моих спонсоров никогда не притворялся святошей). За десять секунд он увидел суть проблемы (одержимость собой) и сказал: «Сядь и съешь свой ужин», и положил трубку. Я машинально сел и съел ужин, который она для меня приготовила. И у меня прошло это ужасное чувство – желание сбежать. Я предпринял действие, и чувства последовали за ним.

Величайшая возможность практиковаться в любви - не на собраниях, а в моём собственном доме. И именно здесь это даётся труднее всего. Мне почему-то легче молиться за проституток и других членов АС, чем предпринимать действия, основанные на любви, по отношению к собственным жене и детям. Но я должен это делать, иначе никогда не совершу этот прорыв к жизни. А я хочу жить!

Ещё одно действие, основанное на любви, которое даёт потрясающие результаты, это молиться за жену; опять же, прося для неё самого лучшего, чего я хочу для себя. Это тоже означает учиться давать, а не только брать. Поскольку я ограничился только ею как моим единственным сексуальным партнёром, я обнаружил, проведя свою инвентаризацию, что моя зависимость от неё была нездоровой. В результате я воздерживался от секса с ней в течение значительного периода времени, с её согласия, чтобы решать проблему своей зависимости.

После этого я сделал вывод, что готов вообще жить без секса, если моя зависимость по-прежнему будет заражена хоть чем-то похожим на «синдром купли-продажи». «Есть у нас жена или нет, мы всё равно продолжаем пить, до тех пор, пока ставим себя в зависимость от других людей прежде, чем в зависимость от Бога» (Анонимные Алкоголики, стр. 98).

Таким образом, каждый раз, когда у меня появлялись негативные чувства к жене, я молился за неё. Мне не хотелось этого делать, но я молился. Это работает. Но мне нужно быть готовым отказаться от негодования и простить. Здесь на сцену выходят Шаги Шестой и Седьмой.

15. Осознать и удовлетворять свою жажду по Богу. Когда я вышел на новый этап самоосознания, я начал ощущать, что моим главным драйвом был не секс, не власть или что-то ещё, а мой духовный голод - «драйв по Богу», нужда в Самом Боге. Похоже, что когда я иду по роскошным улицам этого мира, впадая в свои визуальные запои похотью, на самом деле я ищу Близости. Чего я хочу в действительности – так это найти Близость с большой буквы – Близость с Источником моей жизни. И в моей болезни источником моего бытия становится Женщина, моя богиня. Похоть обманывает меня и заставляет верить, что именно без этого я не смогу жить, хотя в реальности я не могу жить без Бога.

Поэтому ещё один метод, к которому я успешно прибегаю в момент искушения, заключается в том, чтобы просить – прежде, чем оглянуться и «выпить»: «Пожалуйста, помоги мне найти в Тебе то, чего я ищу сейчас на самом деле». Снова, снова и снова, как только меня привлекает какой-нибудь человек, я возношу эту молитву. Это работает для меня. И есть ли лучший способ делать Одиннадцатый Шаг?

Этот принцип замещения работает со всеми моими негативными эмоциями. Я заполняю то место, которое хотят занять в моём разуме похоть, негодование, страх или осуждение, присутствием Бога. Замещение нереального Реальным. В этой ситуации я обращаюсь к Богу. Мне помогает, если я при этом закрываю глаза.

16. Изгонять это вон. Были такие моменты, когда мне казалось, как будто я иду по заминированному полю похоти, и вокруг постоянно взрываются мины. Это происходило с таким давлением и агрессией, что мне казалось, что я переживаю какое-то нападение. В такие моменты я предпринимал экстренные меры – изгонял «это» вслух, как если бы это было враждебное присутствие зла. Не своей силой или властью, но силой и властью моей Высшей Силы. Я не говорю, что понимаю это, и не делаю из этого большого шума, но это помогало мне, когда казалось, что я полностью во власти того, что со мной происходит. В последующие годы я слышал, как другие члены АС делились подобными переживаниями.

17. Искать убежище в Боге. Часто я прошу о Божьем присутствии как о щите, который мог бы защитить меня от собственной похоти или эмоций, или же от похоти и эмоций других людей. Снова, как только я чувствую отчаяние, или замечаю в поле своего зрения какой-то привлекательный образ и испытываю желание повернуться и «выпить», я говорю: «Я обращаюсь к Твоему присутствию, чтобы оно защитило меня от моей похоти (или чего-то другого)». Но я сам должен взять этот щит! Я должен обратиться к Нему за прибежищем.

Сегодня, после нескольких лет чистоты, я посылаю Ему ещё одну телеграмму о помощи. Она звучит так: «Я не хочу даже кусочка этой похоти (или другой негативной эмоции или негативного отношения); я хочу, чтобы Ты забрал её». Это всегда работает. Но я сам должен отправить эту телеграмму.

18. Посмотреть похоти в глаза. Теперь я также открываю для себя новый способ справиться с дневными искушениями так, чтобы они не возвращались ко мне ночью. Я заметил, что вместо настоящего препоручения иногда в течение дня я вытесняю похоть из поля зрения чистой силой воли. Бывали такие моменты, что после этого похоть снова возвращалась в виде эротических снов, и это было так, что я знал, что могу сексуально упасть во сне, даже не прикасаясь к себе и не понимая, что у меня есть выбор! Какой же супер-силой обладают эти искушения! И как они страшны! Они заставляют обратить на себя внимание.

У меня было достаточно таких опасных эпизодов, чтобы я начал предпринимать профилактические меры. Прежде чем заснуть, я сознательно вызываю у себя в памяти каждое искушение похотью, которое у меня было в течение дня, глядя этому человеку прямо в глаза. Я выношу каждого из них на свет, в Божье присутствие, и препоручаю себя Богу, признавая своё бессилие перед похотью. Я говорю: «Ты знаешь моё сердце, как сильно я хочу похоти. Я отдаю её Тебе. Приди и одержи победу над моей похотью; я не хочу её никак – ни сознательно, ни подсознательно. Я хочу, чтобы Ты понёс её за меня. Пожалуйста, храни меня чистым от всякой моей похоти всю эту ночь». Зачастую я добавляю к этому молитву за человека, ставшего частью моего искушения, чтобы совершить движение вовне, чтобы отдать. Это мой способ оставаться чистым на подсознательном уровне. Это также мой способ справиться со страхом падения во сне.




Итог



Эти различные способы преодоления похоти требуют практики, но они работают. Мне потребовалось много лет, чтобы запрограммировать себя на похоть; я увидел, что мне нужно время, чтобы остановить это и запрограммировать себя на реальность.

В самом начале, когда я только пытался использовать любой из этих методов, они казались мне искусственными и наигранными. Я не хотел этого делать; это казалось неестественным. Я стараюсь больше не доверять этим больным чувствам; именно они довели меня до моего плачевного состояния.

Предпринимать некоторые из этих действий было как убивать часть себя самого; настолько они шли наперекор моим естественным наклонностям. Но я обнаружил, что для того, чтобы выздоравливать, мне было нужно именно такое мощное сопротивление своим старым моделям мышления и поведения. Это был прорыв к правильным действиям.

Я всегда должен помнить, что похоть и дискомфорт во мне вызывает не кто-то другой; это делаю я сам. Это приводит меня к заключительной мысли. Похоть, от которой я хочу быть чистым, это моя похоть. Я сделал её такой, какой она стала. Я – похотеголик. Точно также можно сказать, что это я – обидчивый и гневливый человек, осуждающий других, боящийся. Для меня не будет исцеления, если я отрицаю, избегаю или покрываю свои дефекты. «Я болен настолько, насколько больны мои секреты».

С другой стороны, я могу жить в свободе от той власти, которую имеют надо мной эти или другие дефекты, если буду прибегать к Богу, а не к подобным негативным эмоциям. Таким образом, у меня есть ежедневная, ежечасная отсрочка от моей похоти, и прочего, основанная на поддержании правильного отношения. И я поддерживаю в себе правильное отношение, работая по Шагам и Традициям, а также посещая собрания, собрания, собрания, собрания, собрания.

Очевидно, что Бог решил не уничтожать моё дефективное эго, так, чтобы я больше не был способен на похоть, негодование, страх и тому подобные вещи. Если бы Он это сделал, я не нуждался бы в Нём; я был бы роботом. Суть как раз в постепенной победе над моими дефектами. Сам по себе я, можно сказать, «грешник». Но я беру от Бога силу, которой нет во мне самом, чтобы преодолеть свои грехи. Победа через бессилие при помощи благодати Божьей!

В этом прекрасный парадокс Программы: в моём бессилии и через него я получаю силу – и любовь, - нисходящие свыше.

И в этом разница между самоотречением и препоручением. Самоотречение – при помощи силы воли – принесло нам лишь несчастье и поражение. Признание того, кто я есть, препоручение и обращение к Божьей силе приносит освобождение, свободу и радость.

Выздоровление – это внутренняя работа.



Вышеизложенный список способов преодоления похоти никогда не будет полным, как и опыт всех тех людей, о которых говорилось в этой книге. Каждый, кто остаётся чистым и растёт в выздоровлении, будет добавлять к нашему коллективному опыту то, что работает для них. Наша жизнь, такая, как она есть, и стала настоящей книгой, «всеми узнаваемой и читаемой». Время идёт, нам открывается всё больше, и жизнь становится лучше. В этом – великое приключение выздоровления от сексоголизма.





Видение для вас

Мы понимаем, что знаем немногое. Бог будет постоянно открывать вам и нам всё больше. Спросите Его во время своего утреннего размышления, что вы можете сделать для тех, кто всё ещё болен. Ответы придут, если ваш собственный «дом» в порядке. Однако очевидно, что вы не можете передать другим то, чего нет у вас. Следите, чтобы ваши отношения с Богом были в порядке – и великие события произойдут в вашей жизни и в жизни многих других людей. Для нас это – Великий Факт.

Предайте себя Богу, как вы Его понимаете. Признайтесь перед Ним и перед ближними в своих ошибках. Очиститесь от обломков прошлого. Обильно делитесь найденным с другими и присоединяйтесь к нам. Мы будем вместе с вами в общении Духа, и вы обязательно встретите некоторых из нас на нелегком пути к счастью.

Пусть Бог благословит и хранит вас – до тех пор.
  • CORRT, Рэдрик Шухарт, SaxarniyGrex и еще 1 это нравится

#2 Рэдрик Шухарт

Рэдрик Шухарт

    оставил в прошлом

  • Участники
  • Пользователь 45431
  • 1 779 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2020 - 20:27

Это сильно! Нужно изменить коренья дерева, на котором ростут сейчас листья слабости, разврата и потребительства, а не ходить и сбивать листик за листиком.


  • shametograce это нравится

#3 shametograce

shametograce

    Воин

  • Меценаты
  • Пользователь 46415
  • 3 374 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 18 месяцев

Отправлено 01 Июнь 2020 - 20:30

Я хожу на группы АС и SAA много лет.  Могу ответить на вопросы в личке, если что.  

 

Это сильно! Нужно изменить коренья дерева, на котором ростут сейчас листья слабости, разврата и потребительства, а не ходить и сбивать листик за листиком.


  • Рэдрик Шухарт и SaxarniyGrex это нравится

#4 SaxarniyGrex

SaxarniyGrex
  • Я восстаю из пепла
  • Без онанизма:4 года, 1 месяц, 15 дней

Отправлено 12 Август 2020 - 02:29

Как всё просто оказывается. Чистая любовь прогоняет нечистый порок. Порок - это результат того, что разучились любить искренне, по-настоящему.


Сообщение отредактировал SaxarniyGrex: 12 Август 2020 - 02:30


#5 TenDemon

TenDemon

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 42818
  • 349 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 30 дней
  • Без онанизма:1 год, 6 месяцев, 17 дней

Отправлено 12 Август 2020 - 07:56

Много запретов, под корень обрубил




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных