Перейти к содержимому


Фотография

Пора меняться!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

#1 Cosworth

Cosworth
  • Участники
  • Пользователь 10883
  • 22 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 14 дней

Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:04

Здравствуйте всем! Мне 20 лет. Учусь на 3 курсе. Хожу в тренажерный зал, иногда бегаю. С форумом познакомился года 3 назад. Занимаюсь онанизмом с 15 лет. В 17 лет я начал задумываться, что онанизм может быть вреден. С того времени на счет онанизма менял свои убеждения много раз. Меняться хотел, но постоянно сваливал на свою генетику, что ничего нельзя изменить: слабый, худощавый с рождения, замкнутый с детства. Но со временем стал понимать, что все можно изменить, если за хочешь.
Сейчас у меня появились цели:
1) Бросить онанизм
2) Родители оплачивают мое проживание, а также остальные расходы. Я хочу самостоятельно оплачивать свои расходы, а также отлаживать некоторые накопления.
3) Хочу набрать вес тела(68 кг. при 187см был 58 кг. два года назад).
4) Найти себе девушку.
5) Подтянуть учебу.
Надеюсь, что я не сломаюсь. Хотя много раз уже сдавался.

27/04/2012 - 3 день воздержания.
День сложный дался, чуть не сорвался.

Сообщение отредактировал Cosworth: 29 Апрель 2012 - 19:47


#2 Cosworth

Cosworth
  • Участники
  • Пользователь 10883
  • 22 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 14 дней

Отправлено 29 Апрель 2012 - 20:03

5 день. Пока держусь.
Сегодня пробежался 3 км. Начинается сложная неделя для меня. Хочу начать свое дело. Воздержание помогает бороться с ленью.

#3 человекс горящими глазом

человекс горящими глазом

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 9433
  • 284 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2012 - 20:16

3) Хочу набрать вес тела(68 кг. при 187см был 58 кг. два года назад).

Считаешь стоит? А зачем?
У меня вес 65 при росте 185, мне 21 год.

#4 AlexG

AlexG

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 10280
  • 54 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 14 дней