Перейти к содержимому


Фотография

Жизнь студента физфака


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 306

#1 Ieashya

Ieashya

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 10557
  • 225 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий срок

Отправлено 20 Март 2012 - 12:55

Привет всем. Не буду многословен. Мне 19, стаж 8 лет. Правда, до 17 лет мне это не мешало, только потом осознал, какой это вред и начал бороться. Учился я всегда отлично, сейчас учусь на физфаке НГУ (всем физикам с Новосибирска привет). Дело в том, что телосложением я не вышел, как и лицом, ну, и естественно, с девушкой ни разу не встречался, так ни с кем еще не поцеловался. Я и до этого терпел, максимум 2 месяца было, но со 2 марта решил, что завязал раз и навсегда. Еще держусь, хотя, сегодня поллюция была

#2 indigo

indigo

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 10341
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 13:12

Держись, с девушками у меня тоже проблемы, одно знаю точно если будешь дрочить проще не станет.

#3 Ieashya

Ieashya

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 10557
  • 225 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий срок

Отправлено 20 Март 2012 - 14:40

Да, знаю. Но я не из-за того, что хочу девушку решил завязать. На то, что я когда-нибудь познакомлюсь, я уже не надеюсь, время прошло. А из-за того, что после очередного сеанса мозг тормозить начинает, память ухудшается, а мне нельзя такого допускать. Мне интелектом надо каждую секунду пользоваться, т.к.работа такая

Сообщение отредактировал Ieashya: 20 Март 2012 - 15:07


#4 darkman

darkman

    Восстанавливающийся

  • Блокированные
  • Пользователь 10502
  • 1 083 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 14:59