Перейти к содержимому


Фотография

Почему я это раньше не понял?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 qwerty12345zx

qwerty12345zx

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 9824
  • 19 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца, 18 дней

Отправлено 11 Февраль 2012 - 14:10

Всем привет. Бросил О 15 января(уже почти месяц прошел).

У меня есть проблема-это прыщи. От них остаются следы и шрамы. Ходил с этим делом по врачам и вот недавно эндокринолог назначила сдать анализы на гормоны. Все в норме, кроме тестостерона, он понижен(5.5).Врач сказал, что прыщи могут быть так же и из-за пониженного тестостерона. Мне прописали анаболики, но в аптеках их не нашел. И решил, что окончательно пора завязывать. До этого дрочил 2-3 раза в день каждый день!

Держался без О без проблем. Только частенько когда никто не видит держусь за член, но не дрочу и не возбуждаю и т.п.(по привычке может?))

Теперь об изменениях. Я учусь на заочном отделении(1 курс). Сейчас идет вторая сессия(во время первой еще дрочил). Во время первой сессии с девчонками из группы общался холодно, особо не интересовался, а с девушками из других групп вообще не знаком был. Сейчас же я знаю самых симпатичных девушек из параллельных групп, одна даже телефон сама попросила. Легко с ними общаюсь, всегда на веселе и они наверное замечают, что у меня прибавилось уверенности в себе. Хотя при этом я не считаю себя красавцем, так как с кожей проблемы. Теперь могу легко смотреть в глаза и улыбаться той, которая мне нравится и не чувствовать, что я ее не достоин и прочее. Кажется, будто я из мокрой тряпки превратился в ...не знаю во что, но абсолютно противоположное. Раньше я думал о сексе, только сидя дома за порнухой, или перед сном_). Смотря на девушек у меня не возникало желания с ними переспать, но я хотел с ними познакомиться и завязать отношения, но не мог из-за того, что считал себя ниже их.. Сейчас же такого нет.