Перейти к содержимому


Фотография

Новый дневник


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Sasha

Sasha

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 3401
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 14:57

Всем привет. Где-то в глубине форума валяется мой старый дневник, примерно годовой давности. В общем, с него можно узнать что вредной привычкой занимаюсь с 13 лет, а в этом году мне уже 20.
Год назад я делал неудачные попытки бросить заразу, но потом забил.
На этот раз дело обстоит совсем иначе, т.к. всё-таки росту, могу более гибко анализировать ситуацию и, следственно, делать практические выводы.
В общем, хотелось бы что бы этот дневник приносил пользу не только мне, но и всем кто его прочтет, по-этому я буду все детально анализировать, и так, что бы можно было мой опыт спроецировать на себя.
Я по жизни немного экспериментатор, по-этому излагать буду в присущей экспериментаторам форме (ну или буду стараться так делать).
А начну вот с чего:
5 сентября 2011 года, решение отказаться от мастурбации вовсе. До этого предавался оной примерно раз в день. Очень редко два раза на дню. Иногда "забывал", и до недели я этим не занимался.