Перейти к содержимому


Фотография

Нужен ли отдых после тренажерного зала?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 Trare

Trare

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 7050
  • 311 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 месяца и 8 дней

Отправлено 14 Август 2011 - 20:19

Здраствуйте,меня давно мучает вопрос : Нужно ли отдыхать после тренировки в зале?Я занимаюсь около 4 месяцев в зале , и набрал всего 4 кг мышц,хоть на тренировках выкладуюсь полностью.Увеличил свои показатели примерно в 4 раза.Но дело в том,что у меня сейчас отлично накаченный пресс,Я привык тренировать его по 4 часа в день.Уже как полтора года гоняю его при такой нагрузке ,мой рекорд 2560 раз за 29 минут .Я могу отжаться больше 200 раз,(один раз отжался 300!!!).Но дело в том ,что я не выгляжу как атлет.У меня совсем не идет масса !Я хотел бы спросить ,могут ли влиять тренировки на пресс, на набор массы?Просто, Я боюсь ,если я перестану качать пресс ,он исчезнит,сейчас пресс -моя главная фишка!

#2 Хью Рипли

Хью Рипли
  • Доверенные
  • Пользователь 5121
  • 1 766 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 8 месяцев, 8 дней

Отправлено 14 Август 2011 - 21:25

Для набора массы нужно как раз поднимать МАЛО, но ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛОЕ. 200+ раз отжаться - это не путь к увеличению массы, может, даже наоборот.

Поднимать/толкать - очень тяжелое, мало повторов, и обязательно дни отдыха. Иначе мышцам просто некогда нарастать.

#3 Толян

Толян

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 6268
  • 573 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 21:28

Твой пресс никуда не исчезнет. Максимум - покроется жировой прослойкой, которую потом можно будет согнать кардио тренировками.

#4 Shurick

Shurick

    Идущий

  • Участники
  • Пользователь 2519
  • 295 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 21:40

Но дело в том,что у меня сейчас отлично накаченный пресс,Я привык тренировать его по 4 часа в день.