Перейти к содержимому


Фотография

Волнуюсь за будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Snake

Snake

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 4789
  • 337 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 13:05

Всем привет, сразу перейди к главному.
Мне 18 лет и я живу с родителями, есть 2 сестры подрастающие. Есть ещё одна наша квартира в нашем же доме, так вот, сейчас она сдаётся, но жильцы съедут через год. Родители не планируют больше её сдавать и кому-то там надо будет жить. В качестве претендентов несомненно я , и , как меня спросили об этом-я с радостью согласился.
Но после того как всё обдумал, немного взволновался...ведь через 2 года придётся съезжать, искать работу( я учусь на очке в Вузе и там же подрабатываю, то это мизерно), у нас в провинции много денег не надо однмоу прожить, но всё-равно. Квартира двушка, одному жить будет скучно, девушки нет...
Знаю, звучит как-то глупо и неказисто, но как по другому описать свою ситуацию.
Я думал что когда-то съеду, буду "большим и взрослым" , но так быстро...Самому готовить, отвечать за свою жизнь. Учитывая что я заядлый пофигист...
Есть тема жить с лучшим другом, а значит часто бухать))) Самый весёлый вариант по началу, но как-то странно будет выглядеть...
Что подскажете?

#2 DMX

DMX

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 2883
  • 487 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 47 дней

Отправлено 01 Август 2011 - 15:35

Что подскажете?


1. Не дрочить.
2. Живи один и без друзей, а всякие бытовые вопросы и проблемы - как раз не оставят тебе времени на О.
3. Учитывая то, что ты заядлый пофигист, то такие мелочи жизни тебя должны мало волновать (да и не больно это жить одному, быть самостоятельным).

#3 Оптимизирующий

Оптимизирующий

    Модератор и Куратор ячейки САО

  • Модераторы
  • Пользователь 5
  • 10 102 сообщений
  • Я Старейший Модератор форума

Отправлено 01 Август 2011 - 18:15

Snake , радуйся!!!