Перейти к содержимому


Фотография

чегез какое время пройдет депрессия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 сергей 1982

сергей 1982

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 7584
  • 151 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 5.5 месяцев
  • Без онанизма:4 года, 6 месяцев, 27 дней

Отправлено 30 Июль 2011 - 20:32

Здравствуйте ребята! у меня такая проблема мне 28 лет онанизмом занимаюсь где-то с 13 лет , а все началось вот как в 13 лет впервые посмотрел эротику и пошло поехало.В 18 лет появились первые признаки депрессии , а к 24 годам имел уже тяжелую форму депрессии с постояными мыслями о самоубийстве и нежелании жить.Порнуху смотрел бывало целый день с утра до вечера дрочил по 2- 3 раза в день имел замученый вид как будто меня палками били и издевались.Сейчас не дрочу уже 3 месяца и одну неделю за это время помолодел лет наверное на 5 точно, но депрессия почему то не хочет уходить я ее сбиваю спортом и релаксасией вообщем целый день хожу в подавленом состоянии и ничего не могу поделать и еще я совершено не могу летать на самолете при взлете у меня не выдерживает голова на голову начинает давить очень сильно.Скажите через какие время примерно пройдет депрессия оканчательно ив чем причина что я не могу летать это онанизм или нет у кого небудь было такое и вообще как вы летаете на самолете выдерживает ли голова у вас?

#2 anonymous97

anonymous97

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 6824
  • 197 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Сейчас

Отправлено 31 Июль 2011 - 09:55

Не можешь летать? То есть, когда ты начал взлетать и у тебя заболела голова - ты сообщил стюардессе, а она приказала пилоту не взлетать? Таким образом ты остался жив? Или ты уже умер, потому что самолет уже взлетел?
В любом случае, я догадываюсь, что летать на самолете ты можешь. Конечно, любая голова испытывает перегрузки. А на тебе это вероятно отражается сильнее, потому что ты расшатал свое здоровье продолжительным онанизмом.