Перейти к содержимому


Фотография

Консультации. Врач-уролог, андролог, доктор медицинских наук, Кочетов Александр Геннадьевич


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ПРИЗРАК…во плоти

ПРИЗРАК…во плоти

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 1858
  • 311 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Больше года.

Отправлено 19 Июль 2011 - 18:19

http://www.uroman.ru...earch/3193.html
Здравствуйте, Доктор! Ответьте пожалуйста на мои вопросы! 1. Занимаюсь онанизмом с 14 лет, иногда на головке возникали ранки (царапины от трения, именно на одном месте, слева от канала ), теперь образовалось на этом месте пятно, цветом отличающееся от остальной кожи на головке(более тёмное место), оно стало гладким! Это неопасно, или это (какая то болезнь? В половые связи не вступал. 2. У меня обрезание, по-моему с рождения с обратной стороны головки возле уздечки, чуть левее, есть какой-то сгусток кожи, весь пробитый дырками, из этих дырок выделяется какое-то белое густое вещество, если хорошо надавить, неприятного запаха! Что это за вещество, может спегма? И нормально ли этот сгусток кожи? Эта кожа не болит, хорошо оттягивается! 3. После онанизма всегда мою половой член, но когда помою мылом, начинается резкое жжение губ мочевого канала, и потом иду в туалет и когда писаю тоже очень жжёт на выходе! Постепенно всё проходит! Что это аллергия на мыло? 4. Год назад образовались на члене пупырышки, очень твёрдые, не выдавливаются! Их много особенно с правой стороны и внизу по шву(по шву есть очень крупные и продолговатые), с левой стороны их чуть-чуть! Они не беспокоят, не зудят! При эрекции становятся колючими! Что это такое? Пожалуйста ответьте на мои вопросы вопросы подробно, я очень беспокоюсь! Заранее огромное спасибо, Доктор!

Вопрос # 3193 | Тема: высыпания на половых органах | 23.02.2006, Павлик,16 лет