Перейти к содержимому


Фотография

LightOfFate


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#1 Klayman

Klayman

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 7030
  • 225 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца, 16 дней

Отправлено 11 Июнь 2011 - 15:23

Всем привет!
Мне 18 лет, я студент 1-го курса, учусь на технической специальности.
Страдаю этим пороком уже 10 лет. Пытался бросить в прошлом, но безуспешно. Максимальный срок, который выдерживал - 1 месяц, весь август 2010 года. С тех пор больше 2-х недель без падений не продерживался. Осознание того, насколько это страшная вещь, и насколько я от неё зависим, меня порой лишает всякой надежды на избавление от этой пагубной зависимости. Но всё же ведь в этой жизни возможно, поэтому и решил раз и навсегда покончить с этим.

Помню, как ещё в школе, классе в 6-м или 7-м, мы с моим школьным другом полемизировали на тему: что проще сделать, бросить материться, или заниматься о.?.. Для нас тогда это было равноценные занятия и одинаково сложные для отказа от них. С тех пор прошло много лет, и я со временем понял одну вещь: второе бросить в десятки раз сложнее, чем первое.
Кстати говоря, я не пью, не курю и не ругаюсь матом. Уже 2 года, как бросил. Но одна зависимость всё же осталась, самая страшная и которая может вовсе сломать жизнь.

На ваш форум заходил ещё несколько месяцев назад, но зарегистрироваться решил только сейчас. После очередного вчерашнего срыва.