Перейти к содержимому


Фотография

Терпимость и зло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Наивный

Наивный

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 4202
  • 2 371 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Only Christ knows

Отправлено 30 Май 2011 - 09:13

Тема довольно сложная, но мне кажется вполне в наше время актуальная . Недавно на форуме проводился опрос про отношение к секс-меньшинствам. Известно, что все религии мира и большинство человечества осуждают этот порок и опрос это подтвердил. Но довольно значительная часть аудитории форума проголосовала либо за нейтральное отношение к этим падшим людям, либо даже их поддержала. Меня это вообщем то удивило, как это так- быть равнодушным к очевидному злу. Но на ум тут же пришла нынешняя ситуация в одной из экономически процветающих европейских стран, Норвегии. С недавнего времени там разрешили парады гордости секс-меньшинств, и теперь люди нетрадиционных взглядов регулярно проводят свои шествия (иногда заканчивающиеся довольно плачевно для их противников) в столице одной из самых консервативных стран Европы Осло- бывшей Христиании (sic!). Но вместе с разрешением подобных сборищ, в стране пополз вверх уровень алкоголизации и наркотизации населения, причём не только среди взрослой части населения, но и среди молодёжи, многие представители которой начали потреблять некрепкие спиртные напитки и пиво уже с 12 лет- и это не в России, а в благополучной Норвегии. И тут я задумался - а не развращает ли душу смирение и терпимость не только к пороку, а и ко всякому злу вообще? Не только в отношении к секс-меньшинствам, но и к злостным неисправимым преступникам, наркоманам и алкоголикам и вообще лицам совершающим намеренно любые непотребства, противоречащие законам общечеловеческого бытия? Считается ли грехом и портит ли душу с точки зрения Русской Православной Церкви равнодушное отношение к порокам, пускай и чужим? Надлежит ли с этим бороться по мере сил? Не является ли грехом равнодушное отношение ко злу (причём к любому), если оно совершается на твоих глазах- например являешься свидетелем ограбления, но не вступаешься за пострадавшего, а понурив голову, проходишь мимо?

#2 traveller_89

traveller_89

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 5995
  • 127 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца 10 дней

Отправлено 30 Май 2011 - 22:40

И тут я задумался - а не развращает ли душу смирение и терпимость не только к пороку, а и ко всякому злу вообще?


быть может я неправильно выскажусь:
Врядли можно назвать это смирением и терпимостью. Это скорее всего слабоволие людей, непонимание, лень... а человек живущий в правде не будет терпеть всё что вокруг творится. Единицы лидеров которые не терпят а говорят правду, например Махмуд Ахмадинежад...



#3 Understand

Understand
  • Участники
  • Пользователь 6694
  • 131 сообщений

Отправлено 30 Май 2011 - 22:48


А не является ли грехом отшельничество, скажем, святого Серафима Саровского, который никак не влиял на политическую ситуацию в стране, не писал депеш, не издавал вверительных грамот, и, уж тем более, никого не агитировал? Это ведь слабоволие. Ведь вокруг было столько зла, а он ничего не делал. Как это обьяснить?

#4 Cooper

Cooper

    ???

  • Участники
  • Пользователь 6022
  • 4 866 сообщений

Отправлено 30 Май 2011 - 23:12

Ну, России, слава Богу, терпимость не грозит.









#5 лиахима0_о

лиахима0_о

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 4700
  • 226 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 02:02

Купер, ужос nope.gif

Выкладываю статью тоже насчет терпимости.

Мнимая христианская любовь и всепрощение (из статьи А. Правдолюбова "ГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА", "Русский эсфигмен", Санкт-Петербург, 2006)

Надо хорошо знать и помнить, что совершенно чуждо истинного христианства зловредное Толстовское учение "о непротивлении злу" (кстати сказать, погубившее нашу несчастную Родину-Россию и ввергнувшее её в страшные кровавые ужасы большевизма!): всякий истинный христианин – непримирим ко злу, где бы и в ком бы он его ни встречал.
Так боролись со злом тёмного язычества и идолопоклонства св. мученики, не безгласно умиравшие за Имя Христово, но весьма решительно осуждавшие, иногда в весьма резких словах и выражениях и даже действиях, заблуждения и нечестие идолопоклонников.
Решительно и безкомпромиссно боролись с лжеучителями-еретиками св. отцы Церкви, отнюдь не считая еретиков "инакомыслящими" (как это стало модно в наше время выражаться!), к которым надо проявлять "терпимость", к которым надо "подходить с пониманием", а рассматривая их как "лютых волков, не щадящих стада", по выражению Слова Божия (Деян.20,29), и сурово осуждая их на Вселенских и Поместных Соборах, всячески предостерегая от общения с ними правоверующих, и предавая еретиков анафеме.
Как это понятно, как это логично, и как совершенно вразрез идёт с этим ясным и определённым, чистым Евангельским учением столь модная теперь пропаганда какой-то мнимо-христианской любви и безусловного всепрощения, слишком уж всеобъемлющего – простирающегося якобы даже на врагов Христовой веры, вплоть до активно борющихся со св. Церковью и самою верою в Бога вообще несомненных слуг грядущего Антихриста!
Такие лжепроповедники модного мнимого "христианства" для подкрепления своих шатких "позиций" очень любят злоупотреблять известным изречением Господа: "Не судите, да не судимы будете..." (Мф.7,1) – особо излюбленным ими изречением, которое, однако, нисколько не мешает им самим судить и жесточайшим образом осуждать всех тех, кто не согласен с их лжеучением, представляющим собою только весьма лукавое искажение Евангельского учения – подлог, которым они сбивают с толку и смущают многих.
А как надо правильно понимать изречение Господа: Не судите да не судимы будете! – это прекрасно объясняет великий отец Церкви св. Иоанн Златоуст: "Здесь Спаситель не все вообще грехи повелевает не судить и не всем без исключения запрещает это делать, но тем только, которые, сами будучи исполнены бесчисленных грехов, порицают других за маловажные какие-нибудь проступки. Христос указывает здесь и на иудеев, которые, будучи злыми обвинителями своих ближних, в каких-нибудь маловажных и ничтожных поступках, сами безсовестно творили великие грехи" (см. т. 7, стр. 260).
Следовательно, запрещается не суждение о поступках ближнего и не осуждение злых его поступков само по себе, а злое чувство в душе по отношению к ближнему, со стороны человека, который сам так же грешит , или даже ещё больше, не думая о своём собственном исправлении.
Запрещается не объективное "суждение" о ближнем, не безпристрастное осуждение его недоброго поведения, а злые пересуды, злоречие, происходящее, как это часто бывает, из каких-либо самолюбивых и нечистых побуждений – из гордости и тщеславия, из зависти или обиды.
Иными словами, запрещается всякая злоба и злорадство в отношении грешащего ближнего, на личной почве, а отнюдь не справедливая, чисто-идейная, принципиальная, безстрастная оценка его поступков и поведения, каковая не только не противна Евангелию и не предосудительна, а наоборот – даже необходима, дабы мы не стали, в конце концов, относиться безразлично к добру и злу, и зло не восторжествовало бы, вследствие этого, в мiре.
Не судите, да не судимы будете!
Как это кажется привлекательным в неохристианском кривотолковании: " Я не буду мешать тебе грешить , а ты за это мне не мешай грешить !"
Вот ведь в каком ужасающем, извращённом, преступном преломлении предстаёт перед нами этот священный текст в наше время!
А на самом деле, мы должны знать и помнить, что осуждение осуждению рознь: что есть разные виды осуждения.
Одно осуждение – греховное, а другое, как мы уже видели, не только не греховно, а предписывается самим Евангелием.
И это вполне понятно: ибо, если мы никогда, никого и ни в каких случаях не будем осуждать, то мы скоро потеряем всякую способность различать добро и зло, и легко сможем сами быть увлечены на путь зла.
Величайший из рождённых жёнами, святость и безупречная нравственная высота которого засвидетельствована Самим Христом-Спасителем, св. Предтеча Господень Иоанн, видя идущих к нему фарисеев и саддукеев, говорил им: "порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?" (Мф.3,7).
Что это? Греховное осуждение?
Сам Господь наш Иисус Христос, предлагавший Своим последователям брать пример с Него, говоря: "научитесь от Меня , ибо Я кроток и смирен сердцем" (Мф.11,29), тем не мене не раз употреблял в отношении к закореневшим во зле грешникам, не желавшим внимать Его Божественному учению, то же самое выражение: "порождения ехиднины!" и нередко обращался к окружавшим Его людям, особенно к книжникам и фарисеям, с весьма резкими словами осуждения: "род лукавый и прелюбодейный!" (Мф.12,39), "о, род неверный и развращённый! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?" (Мф.17,17). Книжников и фарисеев Он постоянно называл: "лицемерами", "безумными и слепыми", "змеями" (Мф.15,7; Мф.16,3; Мф.16,6-12; вся 23-я глава), царя Ирода называл однажды "лисицей" (Лк.13,32); "поносил" (церковно-славянск.), как выражается само Евангелие , целые города: Хоразин, Вифсаиду и Капернаум за то, что они не покаялись (Мф.11,20-24).
Мало того! Мы знаем из Евангелия, что кроткий и смиренный Господь, молившийся впоследствии за Своих распинателей: "Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лк.23,34), не только употреблял резкие слова осуждения, но прибегал иногда и к очень сильным и решительным мерам физического воздействия: так, Он дважды – в самом начале Своего общественного служения – и вторично – в самом конце его, незадолго до Своих крестных страданий, совершил изгнание торгующих из храма. Живо и образно передают нам об этих событиях св. Евангелисты. Не будучи в состоянии стерпеть безобразного торгашества, которое завели, под покровительством самих священников и даже при участии первосвященников, имевших большой доход от продажи голубей, иудеи в иерусалимском храме, Господь Иисус Христос, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, и овец и волов, и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул, сказав при этом продавцам: "дома Отца Моего не делайте домом торговли (Ин.2,14-17). А после Своего торжественного входа во Иерусалим перед Своими страданиями, Он снова, войдя в храм, выгнал всех продающих и покупающих, опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано: "дом Мой Дом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников" (Мф.21,12-13; Мк.11,15-17; Лк.19,45-46).
Что же это такое?
И как далеко это от той мнимо-христианской "любви" и всеобъемлющего "всепрощения", которые проповедуют современные либералы "неохристиане"! и не найдут ли они, более "любвеобильные", чем Сам Господь, такие слова и действия безгрешного Господа греховными и недопустимыми? противоречащими Его учению: не заклеймят ли они их столь излюбленными ими выражениями "мракобесия", "черносотенства", "мрачной средневековщины", "ретроградства", "инквизиции" и т. под.?
Но можем ли мы думать, чтобы Господь наш, Воплотившийся Единородный Сын Божий, пришедший на землю ради спасения нас, людей, ради научения нас Божественной истине и жизни, согласной с нею, противоречил, в чём бы то ни было, Сам Себе – поступал вопреки Своему собственному учению?
Об этом, конечно, не может быть и речи: думать так было бы величайшим кощунством!
Но вот Он так поступал!
Следуя примеру Самого Господа, и Его святые ученики и апостолы не боялись в нужных случаях "осуждать" людей, упорно противившихся той Евангельской Истине, которую они проповедовали, и прибегать иногда к самым решительным мерам воздействия для обуздания и пресечения зла.
Так, св. ап. Пётр сурово осудил за допущенный ими обман Ананию и Сапфиру, которые были наказаны мгновенною смертью только за то, что утаили из цены земли, проданной ими, некую часть, вместо того, чтобы полностью принести всё в жертву Церкви (Деян.5,1-11).
Св. первомуч. архидьяк. Стефан открыто при всех, в заседании синедриона, осудил своих сородичей иудеев, назвав их жестоковыйными и людьми с необрезанным сердцем и ушами, и обвинив их в том, что они всегда противятся Духу Святому, что они убивали пророков и, наконец, сделались предателями и убийцами Самого Господа Иисуса Христа, о пришествии Которого предвозвещали эти пророки (Деян.7,51-52).
Св. ап. Пётр осудил Симона-Волхва за его попытку купить благодать Св. Духа за деньги, сказав ему: "серебро твоё да будет с тобою в погибель... вижу, тебя исполненного горькой жёлчи и в узах неправды" (Деян.8,18-23).
Св. ап. Павел, во время своего первого миссионерского путешествия, сурово осудил волхва-лжепророка Вариисуса, или Елиму, пытавшегося отклонить от веры во Христа проконсула Серия Павла, сказав ему: "О, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды!" и наказал его слепотою (Деян.13,6-12). Что это? Греховное осуждение? Отсутствие христианской любви у апостолов?
Тот же св. ап. Павел, когда новообращённые им к вере во Христа Коринфяне донесли ему, что в их среде завёлся отвратительный гнусный грех кровосмешения – что некто, вместо жены, имеет жену отца своего, не сказал им на это: "Не судите, да не судимы будете" или: "Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своём глазе не чувствуешь?" Нет! ничего подобного! Св. Апостол тотчас же осудил этого грешника, и Коринфянам повелел осудить его, вынеся ему строжайший приговор и наказание: "предать его сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа" (1 Кор.5,1-5).
Мало того! Св. ап. Павел предписал затем Коринфянам вообще не сообщаться с блудниками и не только с блудниками, но и с лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями и со всеми теми, "кто, называясь братом (то есть, христианином) остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе... извергните развращённого из среды вас" (1 Кор.5,9-13).
Приведенных нами выше мест Св. Писания, кажется, более чем достаточно, чтобы видеть, как надо правильно понимать слова Господа: "Не судите, да не судимы будете", то есть убедиться в том, что эти слова вовсе не исключают всякого рода осуждения ближнего – что есть осуждение не только позволительное, но даже необходимое, предписываемое самим Законом Божиим и совестью, так как истинный христианин не может относиться и к явному злу и греху равнодушно, не замечать его и мириться с ним, под лукавым предлогом, "неосуждения", "христианской любви" и "всепрощения".
Великое преступление поэтому совершают те современные пастыри, которых лучше было бы назвать лжепастырями, которые, под благовидным предлогом мнимой христианской "любви" и "всепрощения", сознательно или безсознательно, учат своих пасомых Толстовскому "непротивлению злу".
Какое это страшное, безпросветное лукавство!
Какое это подлинное фарисейское лицемерие!
"Совсем никого и ни за что не осуждать" – такого настроения в современном христианском обществе только и хотят добиться слуги грядущего Антихриста, для того, чтобы им легко и просторно было действовать, подготовляя в мiре обстановку благоприятную для скорейшего воцарения их "Властелина".
Неужели в наше время каждому честному и сознательному христианину ещё может быть не ясно, что безусловное "всепрощение" нужно лишь врагу Христову – Антихристу, дабы люди окончательно потеряли чувство различения добра и зла, помирились бы со злом, охотно приняли его, а затем – и самого Антихриста, не помышляя о борьбе с ним?
Будем же всячески беречь себя, братие, от этой лукавой закваски современного фарисейства!
Решительно борясь со всякими самомалейшими проявлениями зла и греха в своей собственной душе, не будем бояться вскрывать и изобличать зло повсюду, где оно в современной жизни себя обнаруживает – не по гордости и по самолюбию, а единственно – по любви к истине. Наша главная задача в это лукавое время лживого безстыдства – сохранить всецелую верность и преданность подлинной Евангельской Истине и Начальнику нашего спасения – воскресшему тридневно из гроба Христу-Жизнеподателю, Победителю ада и смерти.

"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими!"
Святитель Филарет, Митрополит Московский

#6 Alv28D

Alv28D
  • Участники
  • Пользователь 6691
  • 1 043 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 06:25

А как же тогда понять,хороший человек или плохой,с добрыми намерениями или с корыстью совершает человек поступки по-отношению к вам?

#7 Cooper

Cooper

    ???

  • Участники
  • Пользователь 6022
  • 4 866 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 07:22

лиахима0_о

Это не ужас. Это реальность. У нас опять намечается болезненный гомосрач. Просто смешно, почему людей занимает эта проблема, а не тотальный алкоголизм нации? Не ежегодные многомиллионные аборты, разводы и дети в детдомах - уж это гомосексуалисты точно не устраивают.

Че ж такое нездоровое влечение к этой теме, о которой и говорить-то стыдно, а?

#8 Zadrok

Zadrok

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 6729
  • 315 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 08:50

А как же тогда понять,хороший человек или плохой,с добрыми намерениями или с корыстью совершает человек поступки по-отношению к вам?
Со временем все станет ясно, сразу не понять, ну и главное без фанатизма, чтобы не забодать преданного человека своими запросами.


#9 Наивный

Наивный

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 4202
  • 2 371 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Only Christ knows

Отправлено 31 Май 2011 - 08:56

У нас опять намечается болезненный гомосрач. Просто смешно, почему людей занимает эта проблема, а не тотальный алкоголизм нации? Не ежегодные многомиллионные аборты, разводы и дети в детдомах - уж это гомосексуалисты точно не устраивают.
Cooper, вы немного не поняли название темы. В моём посте я привёл гомосексуалистов просто как пример, но вообще то разложение западного общества, в том и числе и норвежского началось отнюдь не с секс меньшинств. Собственно когда и с чего началось это разложение? Началось оно с появления "детей цветов", хиппи с лозунгом "Мир - Любовь" - но только не мешайте, а позвольте младому поколению побухать, поколоться и посношаться всласть. Поначалу старшее поколение жаловалось властям на этих умопомешанных полудурков, ведь они активно вовлекали в свои общины детей из всех слоёв общества, но постепенно родители привыкли, попритёрлись к этим наркоманам- алкоголикам, несмотря на то что средства на своё существование многие из них добывали криминальным путём- и как результат такой толератности- сексуальная революция с парадами гордости секс меньшинств и далее по нарастающей - рост уровня алкоголизма, наркомании, самоубийств, сумасшедших и снижение уровня рождаемости и культуры коренного населения. Теперь в наши дни в Европе наблюдается массовый наплыв мигрантов из Азии и Африки. Коренное население настолько попритёрлось и пообвыкло за годы сексуальной революции к порокам своих соплеменников, что уже сквозь пальцы смотрит на безкультурье иммигрантов, их тотальное нежелание учить язык и интегрироваться в общество. В той же столице Норвегии, Осло, уже существуют целые иммигрантские гетто где боьшинство его обитателей не работают, а занимаются криминалом. Там правят свои законы, полиция туда даже не суётся, а если туда забредёт случайный прохожий, то у него есть риск нарваться на ограбление даже средь бела дня. Но коренным норвежцам на всё это уже наплевать, и всё идёт как идёт.

Примерно та же самая ситуация произошла и в России, только у нас в советском обществе роль хиппи сыграл повальный алкоголизм среди рабочего класса, коий составлял примерно 60% населения страны. Наш народ к порокам ближних, особенно к алкоголизму, к 20му веку привык смотреть сквозь пальцы - ну и как следствие- развал страны в конце 80х- начале 90х, падение уровня культуры, рост криминала, массовое вымирание населения, развал промышленности и полное разворовывание государственного имущества, включая грабительскую приватизацию всякими интернациональными проходимцами. Понятное дело у полупьяного и безкультурного быдла, кое составляло чуть более чем большинство населения не хватило воспрепятствовать этим процессам, и сейчас мы имеем в стране то что имеем.

То есть просматривается определённая закономерность - если позволяется терпимость к одному пороку, пусть даже количество приверженцев данного порока небольшое , то неизбежно количество приверженцев этого порока будет расти и также неизбежно появятся новые пороки и их носители, неизбежно будет расти толератность и терпимость к грехам и как следствие- деградация всего общество в целом. Понятное дело, что один человек на ситуацию в государстве появлиять не сможет, спасение штука сугубо индивидуальная. Но повлиять на ситуацию в ближайшем окружении, семье, работе у него есть возможность. Так вот собственно вопрос топика - следует ли с точки зрения Православной церкви бороться с грехом в своём ближайшем окружении, и является ли грехом полное непротивление и игнорирование зла в своём ближнем кругу? И если следует, то как бороться?


#10 Наивный

Наивный

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 4202
  • 2 371 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Only Christ knows

Отправлено 31 Май 2011 - 09:00

А не является ли грехом отшельничество, скажем, святого Серафима Саровского, который никак не влиял на политическую ситуацию в стране, не писал депеш, не издавал вверительных грамот, и, уж тем более, никого не агитировал? Это ведь слабоволие. Ведь вокруг было столько зла, а он ничего не делал. Как это обьяснить?

Видимо он считал, что коллективного спасения не бывает- эта штука сугубо индивидуальная. Потому грамоты и депешы в этом случае бесполезны. Кто хочет, пусть следует его примеру и ведёт праведную жизнь, а кто не захочет всё равно когда нибудь к этому придёт .

#11 Валли

Валли

    just noname

  • Доверенные
  • Пользователь 3064
  • 8 266 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 11:24

Наивный, и охота тебе?

#12 Наивный

Наивный

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 4202
  • 2 371 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Only Christ knows

Отправлено 31 Май 2011 - 14:18

Наивный, и охота тебе?

?... Поясни, не понял вопроса...smile.gif. А лучше выскажись по вопросу топикаsmile.gif

#13 Alv28D

Alv28D
  • Участники
  • Пользователь 6691
  • 1 043 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 16:44

То есть просматривается определённая закономерность - если позволяется терпимость к одному пороку, пусть даже количество приверженцев данного порока небольшое , то неизбежно количество приверженцев этого порока будет расти и также неизбежно появятся новые пороки и их носители, неизбежно будет расти толератность и терпимость к грехам и как следствие- деградация всего общество в целом. Понятное дело, что один человек на ситуацию в государстве появлиять не сможет, спасение штука сугубо индивидуальная. Но повлиять на ситуацию в ближайшем окружении, семье, работе у него есть возможность. Так вот собственно вопрос топика - следует ли с точки зрения Православной церкви бороться с грехом в своём ближайшем окружении, и является ли грехом полное непротивление и игнорирование зла в своём ближнем кругу? И если следует, то как бороться?

Закономерность такая была всегда,а вот Спасение не всегда индивидуально.Вспомнить хотя бы Новый Завет.
Что касается грехов в ближайшем окружении:Нужно ли бороться с такими грехами,когда ещё не победил свои подобные грехи?Это так же,как говорить кому-то:"Чревоугодие-это грех,поэтому Ты не должен переедать,"-а самому при этом держать в руках бутерброд с колбасой,при чём двенадцатый за день.В общем счёте учить тому,чему сам пока не научился.

#14 Cooper

Cooper

    ???

  • Участники
  • Пользователь 6022
  • 4 866 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 16:52

В христианстве давно уже есть ответ на этот вопрос: "Люби грешника, но ненавидь грех!"

Не нужно бороться с алкоголиками. наркоманами, геями - нужно бороться с алкоголизмом, наркоманией и гомосексуализмом.

Что делать? активно продавливать законы на сокращение производства и значительное удорожание спиртного, на отмену длительных новогодних праздников и т.д.

Ужесточить наказание за торговлю наркотиками, запретить распространение порнографии хотя бы в РУнете, хотя бы "Вконтакте".

Это нужно. Церковь вяло занимается этим, но в принципе это и не ее дело. Церковь должна привести человека к личному спасению.

Спасение государства - не ее цель. Пала Византия, пали другие христианские империи, а Церковь жива. И жива благодаря тому, что проповедует личную ответственность человека перед Богом.
Времена всегда были плохие, всегда царил грех (относительно больше или меньше). И пасть можно было всегда, но и подняться тоже можно было всегда.

#15 GarniZone

GarniZone

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 210
  • 2 303 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 18:22

Выход всегда есть, все предельно просто
более 4000 лесбиянок и гомосексуалистов были казнены в Иране после исламской революции 1979 года.

Выдвигаем законопроект по уголовному наказанию за мужеложство (берем такой же из законодательства СССР как основу), пиарим его и пришиваем к партийной программе ЛДПР.

А что тебя они парят то? Сколько лет в Москве живу ни одного гея не видел. А гей-парадов у нас не будет, желающих кинуть дружественный камень толерантности в толпу геев найдется немало smile.gif

#16 Cooper

Cooper

    ???

  • Участники
  • Пользователь 6022
  • 4 866 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 18:43

Выход всегда есть, все предельно просто
более 4000 лесбиянок и гомосексуалистов были казнены в Иране после исламской революции 1979 года.

Выдвигаем законопроект по уголовному наказанию за мужеложство (берем такой же из законодательства СССР как основу), пиарим его и пришиваем к партийной программе ЛДПР.

А что тебя они парят то? Сколько лет в Москве живу ни одного гея не видел. А гей-парадов у нас не будет, желающих кинуть дружественный камень толерантности в толпу геев найдется немало smile.gif


Кстати по поводу парадов.

Эта тема волнует только СМИ и правозащитников, получающих гранты. Больше никого.

Всё просто - каждый десятый по статистике - гей. Значит в Москве их коло 1 млн. Активных православных по статистике итого меньше 5%, т.е 500 тысяч.

Ну не было этих людей на площади! И половины не было! И десятой и сотой части! В лучшем случае одна тысячная.

Т.е. гей-парад нафиг никому не нужен - ни геям, ни гееборцам. Больные люди стояли напротив друг друга и отстаивали свой взгляд. Для взрослых людей это несерьезно.

#17 Нападатель

Нападатель

    Восстанавливающийся

  • Доверенные
  • Пользователь 694
  • 556 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 18:59

Выход всегда есть, все предельно просто
более 4000 лесбиянок и гомосексуалистов были казнены в Иране после исламской революции 1979 года.

Выдвигаем законопроект по уголовному наказанию за мужеложство (берем такой же из законодательства СССР как основу), пиарим его и пришиваем к партийной программе ЛДПР.

Иран пример для подражания? Совок пример для подражания? Такие прецеденты - это дикость, а люди придерживающиеся таких взглядов просто психически ненормальные, их нужно изолировать от общества.

#18 GarniZone

GarniZone

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 210
  • 2 303 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 19:32

а люди придерживающиеся таких взглядов просто психически ненормальные, их нужно изолировать от общества.

Да ты прямо лакомый кусок для вербовщика smile.gif Таких ценят в любой армии.

#19 Нападатель

Нападатель

    Восстанавливающийся

  • Доверенные
  • Пользователь 694
  • 556 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 19:45

а люди придерживающиеся таких взглядов просто психически ненормальные, их нужно изолировать от общества.

Да ты прямо лакомый кусок для вербовщика smile.gif Таких ценят в любой армии.


ты про то, что я не понял иронию в твоем сообщении и принял его за чистую монету? черт, так и есть!)




Сообщение отредактировал Нападатель: 31 Май 2011 - 20:09



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных