Перейти к содержимому


Фотография

Начало конца?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 Cyanide11

Cyanide11
  • Участники
  • Пользователь 6696
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 00:10

Привет народ.
Все мы здесь связанны одной целью и одной цепью. Я рад что нашел этот форум, и многое узнал про одно дело, которое делал, но больше делать не хочу.
Здесь я узнал, что всякого рода проблемы, которые есть в моей жизни могут быть вызваны этим самым о. Цель дневника, узнать, так ли оно есть. По мере возможности я буду сюда записывать свои наблюдения изменений в жизни без о. и сравнивать с моим прошлым.
Пока все.

#2 Аэтерос

Аэтерос

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 6193
  • 193 сообщений
  • Я Специалист. С пистолетом
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц, 8 дней

Отправлено 10 Май 2011 - 00:30

Отличная мотивация! Я уверен, дневник поможет тебе разобраться во многом. И полученные знания ты сможешь использовать, чтобы сделать свою жизнь лучше, ярче и эффективнее.

#3 Cyanide11

Cyanide11
  • Участники
  • Пользователь 6696
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 18:56

Что то не получается у меня включить счетчик... ну то ладно, моя дата начала воздержания 07.05.2011, побуждений к срыву нет.

Говорят тут, что у онаниста появляется апатия к жизни, что ж, апатия у меня есть и длиться она не один год. И она так незаметно пришла, надеюсь теперь, во время воздержания она уйдет так как и пришла, возможно вместе с ней уйдет и другое негативное. \
А на самом деле... воздержание может не дать развиваться апатии дальше, но что от нее избавиться, нужно что то делать помимо самого воздержания, вопрос "что делать"? Пока не придумал...

#4 Jaa

Jaa

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 5912
  • 440 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 20:17

В поле- Дата начала воздержания
Введи:07-05-2011
То еесть место точек тире, или у тебя не в этом проблема.