Перейти к содержимому


Фотография

Пробуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Glamur000

Glamur000

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 4649
  • 10 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2,5месяца

Отправлено 20 Февраль 2011 - 23:15

Решил завести дневник . Занимаюсь онанизмом с 14 лет щас мне 22. Поначалу это было весьма редко раз в полгода , сейчас приобрело ярко выраженную зависимость. Продержаться без о. не получается даже месяц , после срыва запой дня на три , а то и на неделю. Очень частно у меня все начинается с того ,что идешь по улице видешь развратную девку , ну и начинаешь фантазировать ,а приходя домой появляется желание посмореть эротики и прочей грязи , ну а если посмотришь хоть немного , все до свидания срыв неизбежен не в этот день так , на следуций. Иногда бывало и по-другому , воздерживаешься довольно долго , ночью сниться эротический сон , полюции соответственно , и просыпаешься с огромной хочухой ( какбы во сне прокручиваются старые эротические картины ) потом все по стандарту комп эротика , срыв.
Онанизм -наркотик один из самых сильных наркотиков . Он растлевает разум , психику , дух и волю человеку, а мужчина без воли , не мужчина вовсе. Сегодня передо мной встал выбор бросить раз и навсегда эту грязь , либо остаться никчемным онанистом . Сегодня я последний раз подрочил , больше это не повториться. Я скажу разврату -твердое НЕТ!


В дневнике буду отписываться , это хороший стимул для достижения своих целей

#2 4esnok

4esnok

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 5801
  • 125 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 02:54