Перейти к содержимому


Фотография

Выпечка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#1 Ring

Ring

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 5757
  • 123 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 15:16

капец я пишу дневник
16 февраля 2011.
  • Меня зовут Дима. Я студент. Не помню как долго занимаюсь о. , приблизительно лет 6. Много раз бросал, но безрезультатно. Нашел нужный коллектив - думаю все пойдет как по маслу.
    Девушки никогда не было. Скромный, застенчивый, веселый, врун, пофигист, задрот и онанист.
  • Подключился к группе "спортом по онанизму".
  • Не пью ,не курю, не кусаюсь.
  • Учусь плохо. Стипендию имею, но думаю это в последний раз. Следующая сессия меня накроет. Чувствую.
  • Я трус. Сложно принимать решения. например сегодня прогулял пару потому что там была сложная контрольная...
  • Оптимист, но люблю поспорить и покритиковать.
  • комплексую. Раньше считал себя уродом, недавно вроде перебесился.
  • не коммуникабельный.


Теперь проблемка. Вчера ходил на оч. смешную комедию "Больше чем секс". Некоторые постельные сцены запечатлелись в памяти. Эле заснул. Сны были не еротические. У меня есть "сила воли" и т.д. но несмотря ни на что вчера было трудно продержатся. Меня спасла концовка фильма, мол : "Найди себе девушку и все будет хорошо". Когда трудно держатся танцую, пою песни, занимаюсь физкультурой. Последнее время тренируюсь говорить. Харизма что-ли?)
Т.к. это только начало ,прикрепляю свое фото. Кто не верит или хочет пообщаться( поддержать, дать совет, поделится опытом или попросить поддержки) мой скайп работает вечером. Никнейм - SkateUAG
Раньше жил в Киеве, теперь переехал в пригород. Каждый день езжу на учебу в этот прекрасный город. Возможны встречи в реале.
Спасибо что ознакомились.

#2 Валли

Валли

    just noname

  • Доверенные
  • Пользователь 3064
  • 8 266 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 15:24

Ring ну ты смелый мужик!!! что решил выложить свое фото здесь =)