Перейти к содержимому


Фотография

Немного о себе - Ярый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Ярый

Ярый

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 5001
  • 9 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 22:56

qweqweДоброго времени суток всем. Вначале хотел сказать спасибо всем кто создал этот форум, тем людям которые не пожалели времени и сил.
qweqweПросто даже не знаю что писать. Одновременно столько мыслей и сразу же ни одной. И так пусть здесь будет только мой ник - Ярый. Мне сейчас 23 года, недавно я понял что болен. Я действительно осознал что это привычка, не просто маленькая заноза, а действительно серьезная проблема. Мой стаж 15 лет. Пишу эти строки и становиться жутко. Недавно, когда я еще не знал о существовании этого форума, я вспоминал со скольки же лет я начал этим заниматься и мне стало страшно. Я уже понимал, что со мной что то не так и надо с этим что то делать.
qweqweКонечно, я слышал что это вредно, но гнал эту мысль от себя. Как мы люди обычно думаем, "я же не умираю - значит все нормально". Прочитал здесь на форуме тот опыт с лягушкой в кастрюле - и ведь я ничем не лучше. Не помню что бы мои руки когда либо посещали мозоли от этого, но ситуации в целом это конечно не меняет.
qweqweНадо отдать должное себе. Я не курю и не употребляю алкоголь. Но надо признаться что алкоголь я все таки пил и эти 2 раза я помню. Первый раз я выпил на похоронах маминой хорошей подруги которую я знал с детства, а второй раз на свадьбе друга. Так получилось. Но я не пью даже на новый год шампанское или пиво. Честно мне просто не нравиться вкус. Я думал что в отличие от людей вокруг которые имеют эти вредные привычки я лучше! В этом была моя ошибка. Все люди разные и вот оно мое наказание, я раб другой привычки.