Перейти к содержимому


Фотография

мой путь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Übermensch

Übermensch
  • Участники
  • Пользователь 4968
  • 3 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 неделя

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:01

Жизнь требует от нас динамики и развития, но остается ряд привычек, сдерживающих его. Казалось бы осознание зависимости долно заставить разумного человека отказаться от привычки, но нет. Одним из важнейших тормозов развития является пресловутый О. Проведя 2010 год, как и предыдущие с членом в правой руке, я решил раз и на всегда покончить с этой срамной привычкой.

Мне 22 года, я учусь на 5 курсе универа, иду на красный диплом, имею еще один красный диплом (заочный), в общем с учебой у меня всё всегда было в порядке, вернее я всегда получал пятерки, не желая в целом учиться неинтересным вещам.
Меня всегда увлекало чтение умных книг, просмотр аналогичных фильмов, люблю размышлять, философствовать, что сделало меня интелектуалом в глазах окружающих, а главное в моих собственных.

Впервые игру с членом я открыл для себя лет в 13 (точно не помню). Жил тогда с бабушкой в одной комнате, она спала, я смотрел телик, какой-то мультик и как-то случайно кончил. Конечно же я не понял, что произошло. Не помню как я повторил это в следующий раз, но привычка прижилась во мне. Она меня порой бесила, эта вонь от несвежих трусов, липкое ощущение... Меня никто никогда не палил за этим занятием, но я сам осознавал, что это что-то нехорошее.