Перейти к содержимому


Фотография

Велоспорт


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 439

#1 new_life

new_life

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 459
  • 557 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц 15 дней

Отправлено 16 Январь 2009 - 17:42

Велосипед - замечательное транспортное средство, которое может оказаться еще и неплохим тренажером. Несчитая детских лет, когда на Дутиках, Школьниках, Салютах, Камах и т.д. , катались практически все, катание на горном велосипеде я начал этим летом. Очень позитивное занятие. cool.gif Мой рекорд за день около 100 км - потом долго от этого отходил. smile.gif Считаю оптимальным кататься в день по 30-40 км.

#2 Алекс

Алекс
  • Участники
  • Пользователь 261
  • 1 691 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 18:46

Ну у меня "TREK" (ну это полугорный) есть , я на нем в ближайшем парке рассекаю (ну в сезон конечно). Проезжаю в день километров 15. Катаюсь не для рекордов, а для Души)))
Больше всего нравится, что на крутой склон можно взобраться на пониженной передаче -без усилий!)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4400e.jpg   27,25К   16 Количество загрузок:


#3 Айвенго

Айвенго

    Идущий

  • Доверенные
  • Пользователь 445
  • 22 649 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца

Отправлено 16 Январь 2009 - 18:48

GT Avalanch 1.0
Приду с тренировки. обсудим)

#4 Алекс

Алекс
  • Участники
  • Пользователь 261
  • 1 691 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 18:55

Кстати хотел тут ваше мнение спросить (кто в теме). Велику весной третий год пойдет. Езжу на нем по субботам-воскресениям (и то не каждый раз). Провожу в сервисе ТО-1 проверка-смазка внешних элементов. Нужно ли на следующий сезон ТО-2 проходить -разборка-смазка внутренних узлов (а то переться придется с ним в другой район)? Или еще сезончик откатать?

#5 Eric

Eric

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 407
  • 429 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 5 месяцев

Отправлено 16 Январь 2009 - 20:07

Люди, я слышал что профессиональная болезнь велосипедистов(естественно кто занимается серьезно)-простатит. Что думаете?

#6 Алекс

Алекс
  • Участники
  • Пользователь 261
  • 1 691 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 20:57

Люди, я слышал что профессиональная болезнь велосипедистов(естественно кто занимается серьезно)-простатит. Что думаете?

А еще слышал, что простатит -это профессиональная болезнью мужчин отрицающих себя как мужчину и женщину как женщину!)))
А что касается велосипеда-так по-моему -это даже наоборот -зарядка для простаты!

#7 Eric

Eric

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 407
  • 429 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 5 месяцев

Отправлено 16 Январь 2009 - 22:10

А что касается велосипеда-так по-моему -это даже наоборот -зарядка для простаты!
не это не слухи-мне говори бывший профессиональный велосипедист-там как раз застой происходит. А вот зардяка для простаты-это конный спорт.

#8 Айвенго

Айвенго

    Идущий

  • Доверенные
  • Пользователь 445
  • 22 649 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца

Отправлено 17 Январь 2009 - 01:30

Не велик это классно. Хотя заменить борьбу мне не удалось им, но все равно прикольно
Я купил его два года назад. В первый год накатал где-то 650 км. Второй около 1000... Не сильно много конечно.
Но в этом году поставил вместо стандартной рифленой резины лысую и велик так попер))) Почти как спорт стал..У меня прсото рядом есть трассс классная. ВОт по ней и рассекаю...
стати хотел тут ваше мнение спросить (кто в теме). Велику весной третий год пойдет. Езжу на нем по субботам-воскресениям (и то не каждый раз). Провожу в сервисе ТО-1 проверка-смазка внешних элементов. Нужно ли на следующий сезон ТО-2 проходить -разборка-смазка внутренних узлов (а то переться придется с ним в другой район)? Или еще сезончик откатать?

я думаю от того что ты еще сезон откатаешь хуже не будет. Внутри обычно качественная густая смазка. Он медленно изнашивается. К тому же у тебя режим эксплуатации щадящий..

#9 new_life

new_life

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 459
  • 557 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц 15 дней

Отправлено 17 Январь 2009 - 21:52

Алекс, у меня тоже ТРЕК, модель 3700. Судя по фотке у тебя вроде модель 4300. По поводу простатита, ну это я думаю смотря сколько ездить, как и где. В России есть такие дороги, что достаточно по ним проехать пару километров и область таза будет отбита далеко и надолго. crazyfun.gif Наоборот, читал, что кратковременные разминочные поездки положительно сказываются на мужском здоровье, своего рода вибромассаж.
А есть на форуме те, кто велосипед использует как основное средства передвижения? Летом на веле на расстояния до 10-15 км по городу очень приятно прокатится, но единственный минус - это много опасностей при езде по проезжей части.

#10 Айвенго

Айвенго

    Идущий

  • Доверенные
  • Пользователь 445
  • 22 649 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца

Отправлено 17 Январь 2009 - 22:49

В России есть такие дороги, что достаточно по ним проехать пару километров и область таза будет отбита далеко и надолго. crazyfun.gif

если это смущает ест масса способов избежать или уменьшить
1. велик -двухподвес
2. амортизационный подсидельник
3. специальные покрышки с амортизацией (биг эппл)
4. велобрюки и трусы с "подгузником"
А есть на форуме те, кто велосипед использует как основное средства передвижения?

мой друг , которому я купил велик по его заказу ездит на работу из области. два часа ходу
я сам ездил в другой конец города 70 км - туда обратно..но на шоссе стремно а на тротуарах тесно
Москва все же не велогород sad.gif

Наоборот, читал, что кратковременные разминочные поездки положительно сказываются на мужском здоровье, своего рода вибромассаж.

я думаю что так

#11 Айвенго

Айвенго

    Идущий

  • Доверенные
  • Пользователь 445
  • 22 649 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:55

Отрыл фотку моего велика)))) На переднем плане как раз валяются подставки для отжиманий, а так же гантели и блины от штанги))


а я прям такой спортивненький, что страшно говорить (с) Высоцкийsmile.gif

#12 truba

truba

    Идущий

  • Участники
  • Пользователь 579
  • 599 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 00:56

Это GT Avalanche 3,0 если не ошибаюсь? у меня почти такой тока 2,0 smile.gif хороший аппарат, много я с ним пережил и воду и падения )

#13 Айвенго

Айвенго

    Идущий

  • Доверенные
  • Пользователь 445
  • 22 649 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца

Отправлено 28 Февраль 2009 - 01:10

truba
Почти угадал. Только это Аваланч 1.0 Модель 2007 года
Рама чуть легче, на полкило. Сделана в тайване а не в китае. Переклюк задний другого класса, а вилка намного лучше.
Хотя друг купил себе 2.0. И тоже очень доволен.
Я бы и Заскар купил, но это уже другой класс

#14 truba

truba

    Идущий

  • Участники
  • Пользователь 579
  • 599 сообщений

Отправлено 01 Март 2009 - 01:33

Немного ошибся, просто расцветка похожаsmile.gif
На своем я бы вилку поменял, какая то она.. никакая.. мягкая очень. да и фиксатор уже сломался.
А заскар стоит дороже раза в 4 больше чем мой, если не больше. Но модель наверное отличная.
Хотел бы попробовать покататься на хорошем 2х подвесе, по каким нибудь горам.. что нибудь вроде данхила. Но ни средств, ни гор пока нет smile.gif
Уже пора начинать готовить вел к новому сезону, как говориться готовь сани летом..

#15 Айвенго

Айвенго

    Идущий

  • Доверенные
  • Пользователь 445
  • 22 649 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца

Отправлено 01 Март 2009 - 01:54

Немного ошибся, просто расцветка похожаsmile.gif

да логично ошибся. В 2007 и 1.0 и 3.0 были как раз в черном цвете
На своем я бы вилку поменял, какая то она.. никакая.. мягкая очень. да и фиксатор уже сломался.

Вот-вот. Не в обиду будет сказано, в 2.0 вилка - платмассовое гавно, а в 1.0 масляная. Задний переклюк и вилка - вот основные отличия. Хотя вот руль у 2.0 мне нравится больше. Обеспечивает более спортивную и быструю посадку.
А заскар стоит дороже раза в 4 больше чем мой, если не больше. Но модель наверное отличная.

да..в том всё и дело. Аваланч от 3.0 до 1.0 - одна из лучших моделей по цене-качеству. Заскар уже конечно больше по цене перевешивает
Но я определил свой стиль катания. Я не прыгаю, трасса в основном гладкая (асфальт и укатанный грунт), резину вот лысую поставил. Так что мне более длинный и шустрый заскар бы подошёл. Еще они начали его делать с карбоновой рамой - вобще супер, я думаю
Хотел бы попробовать покататься на хорошем 2х подвесе, по каким нибудь горам.. что нибудь вроде данхила.

даунхиллят как раз таки на хартейлах профи)) двухподвес хорошая штука..но медленная, тяжелая и дорогая... Есть хорошие модели..и легкие и с блокировками амортов..Но вот стоят пипец
Уже пора начинать готовить вел к новому сезону, как говориться готовь сани летом..

не супь соль на рану..мне по любому надо гнать в мастерскую.. спицы нужно отрегулировать - сам полез..порвал два нипеля как лох..., педали поменять.. штатные - гавно, но они заклинили мертво, и поглядеть погнуты передний переклюк)))) Одно радует что это не авто - цены на сервис вполне адекватные)))

#16 truba

truba

    Идущий

  • Участники
  • Пользователь 579
  • 599 сообщений

Отправлено 01 Март 2009 - 02:16

Айвенго
Вилка конечно хрень, там всего одна пружинаесли не ошибаюсь, но пока работает, правда спустя 2 или 3 сезона что то щелкать стало.

Мои трассы тоже асфальт и грунт, но и иногда заезжаю в более жесткие условия. Еще люблю крутые спуски.. Ты кстати где катаешься лес, парк?

Вроде данхилл как раз на 2х подвесах, они управляются лучше.

У меня спицы то же расшатались, а вот педальки я заменил. теперь стоят железные с шипами.

#17 Айвенго

Айвенго

    Идущий

  • Доверенные
  • Пользователь 445
  • 22 649 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца

Отправлено 01 Март 2009 - 02:22

Ты кстати где катаешься лес, парк?

у меня рядом супертрасса в крылатском - 14 км асфальта по холмам без машин. Поэтому и поставил лысую резину - гоняю там. Один раз на спуске выжал 68 км/ч..но тогда реально стало страшно)))
Вроде данхилл как раз на 2х подвесах, они управляются лучше.

не буду спорить..мне серьезные ребята говорили что даунхилл на хардтеле... но мне по барабану это)))
а вот педальки я заменил. теперь стоят железные с шипами.

с шипами это контакты или топталки? Я вот думаю о контактах, но денег щас нет, да и стремно это быть пристегнутым к велу))

#18 truba

truba

    Идущий

  • Участники
  • Пользователь 579
  • 599 сообщений

Отправлено 01 Март 2009 - 02:32

http://pic.ipicture..../9aT4SbEZL6.jpg - что то вроде этих. Нога на них не скользит, так что едешь более уверенно, правда иногда царапаюсь о них, если еду в шортах ))

Пристегнутым это как то не безопасно, бывают случаи когда жизненно необходимо катапультироваться smile.gif

#19 Айвенго

Айвенго

    Идущий

  • Доверенные
  • Пользователь 445
  • 22 649 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца

Отправлено 01 Март 2009 - 09:43

что то вроде этих.

да. нормальные. я вот купил себе самые дешевые за 200 ра в соколях, но думаю, погорячился.. куплю себе типа таких..они в р-не штуки стоили...
Пристегнутым это как то не безопасно,

зато, все, кто пересел на контакты, обратно на топтуны, как правило, не идут. Говорят, эффективность педалирования возрастает прилично. Гармоничнее тренируются ноги. Ведь еще включается тянущее усилие. Прада еще минус - цена. Сами педали недешевые, но к ним еще и ботинки нужны. Раньше на 5 тыс выходило экономно..Щас даж не знаю

#20 Айвенго

Айвенго

    Идущий

  • Доверенные
  • Пользователь 445
  • 22 649 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца

Отправлено 05 Март 2009 - 22:13

Блин..посмотрел тут на одном сайте цены на новый ряд аваланчей... елки..кризис развернулся не на шутку..
GT Avalanche 3.0 2009 - 16700 руб.
GT Avalanche 2.0 2009 - 20850 руб. !!!!!
GT Avalanche 1.0 2009 - 28250 руб.
А с диском еще дороже
Жесть. два года назад я брал 1.0 за 15.500 а 2.0 за 12.000


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных