Перейти к содержимому


Фотография

Моя грустная история =(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 oxxox

oxxox

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 4420
  • 983 сообщений
  • Я Воин

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:35

Приветствую всех, сейчас мне 20 лет, мой стаж лет 7, впервые зашел на этот форум летом 2010 года, до этого возникали мысли бросить о. но форум дал реальный толчок… Летом когда впервые зашел на форум почитал тут истории, сделал выводы, и твердо решил завязать с этим делом, думал что обойдусь без регистрации, и без написания истории о себе, думал что умнее всех, конечно как же ! в итоге все лето я провел в каком-то бреду… а сейчас появилось твердое намерение все исправить поэтому решил написать свою историю =)
Извините за то что с ошибками и не складно, просто мозг вообще в последнее время варит хреново, да и не писал я никогда =(

Блин не знаю даже с чего начать поэтому начну с самого начала. Я родился вроде бы в обычной семье, но на мой взгляд немного странной =) Моя мама просто жутко ненавидела бабушку по линии папы, ну и папа отвечал взаимностью, в итоге я всего лишь пару раз видел свою бабушку по папиной линии, ни разу не видел двоюродных брата и сестру дядю и тетю, хотя бабушка живет на том же районе что и я )) забавно да? До 14 лет жил в коммунальной квартире, потом сосед набухался и скопытился, моим предкам удалось отвоевать комнату и сейчас живу в ней я ) Ну это была краткая история жизни, а теперь собственно про о.