Перейти к содержимому


Фотография

Изгнание Бесов. Отчитка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 ne-kot

ne-kot

    Сильный

  • Советники
  • Пользователь 2270
  • 480 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:59

Здравствуйте люди Православные.

Все мы в разной степени находимся в прелести, все ощущаем на себе действия нечистых духов злобы (бесов), все бываем одержимы разными страстями. Если человек скажет, что он не в прелести - это будет самой большой духовной прелестью. Если человек скажет что он БЕЗстрастен - он поражен хотя бы страстию гордыни.

Большинство людей, по моему мнению, не являются бесноватыми - т.е. когда нечистый дух устраивает жилище в теле человеческом, но одержимы страстями. Страсти показывает нам лукавый и всячески склоняет нас ко греху. А когда мы сослагаемся с коварными нечистыми помыслами - мы открываем двери для вхождения страсти в сердце. И входит страсть и гнездиться в сердце и напускает состояния невыносимые и мерзкие. Когда мы падаем и грешим - страсть а через нее бес. насыщается нашей силой и покидает нас до своего следующего прихода - то есть бес не живет в сердце но бываает гостем в нем.

Я сам думал что я глубоко одержим и побывал на отчитке во Пскове у ИЕРОМОНАХА ПАНТЕЛЕИМОНА. Но что интересно. Бесятся на отчитках уже тяжело больные беснованием люди. А одержимые.... нервничают в разной степени... Мне же, слава Господи! было там совсем не плохо и я понял что мое положение не настолько печальное, хотя и грехов в юности сотворил я немало (не помяни Господи грехи юности моей).

Об чине служения молебнов по недужным (отчитке) ходит много разных слухов и легенд. Кто то высказывается ЗА, кто то категорически против. На самом деле это вовсе не противоречит канонам Русской Православной Церкви. Отчитка относится к т.н. требам (по требу болезного) и служится по требникам каноническим (в Храме Равноапостольных Константина и Елены по чину Василия Великого).

Мне бы хотелось узнать ваши мнения по этому вопросу. Если кто присутствовал на молебнах по недужным - пишите.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.bogistina.ingfo

Сообщение отредактировал ne-kot: 09 Апрель 2010 - 10:02


#2 Антагонизм

Антагонизм

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 2294
  • 128 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц, 8 дней

Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:53

Здравствуйте люди Православные.

Все мы в разной степени находимся в прелести, все ощущаем на себе действия нечистых духов злобы (бесов), все бываем одержимы разными страстями. Если человек скажет, что он не в прелести - это будет самой большой духовной прелестью. Если человек скажет что он БЕЗстрастен - он поражен хотя бы страстию гордыни.

Большинство людей, по моему мнению, не являются бесноватыми - т.е. когда нечистый дух устраивает жилище в теле человеческом, но одержимы страстями. Страсти показывает нам лукавый и всячески склоняет нас ко греху. А когда мы сослагаемся с коварными нечистыми помыслами - мы открываем двери для вхождения страсти в сердце. И входит страсть и гнездиться в сердце и напускает состояния невыносимые и мерзкие. Когда мы падаем и грешим - страсть а через нее бес. насыщается нашей силой и покидает нас до своего следующего прихода - то есть бес не живет в сердце но бываает гостем в нем.

Я сам думал что я глубоко одержим и побывал на отчитке во Пскове у ИЕРОМОНАХА ПАНТЕЛЕИМОНА. Но что интересно. Бесятся на отчитках уже тяжело больные беснованием люди. А одержимые.... нервничают в разной степени... Мне же, слава Господи! было там совсем не плохо и я понял что мое положение не настолько печальное, хотя и грехов в юности сотворил я немало (не помяни Господи грехи юности моей).

Об чине служения молебнов по недужным (отчитке) ходит много разных слухов и легенд. Кто то высказывается ЗА, кто то категорически против. На самом деле это вовсе не противоречит канонам Русской Православной Церкви. Отчитка относится к т.н. требам (по требу болезного) и служится по требникам каноническим (в Храме Равноапостольных Константина и Елены по чину Василия Великого).

Мне бы хотелось узнать ваши мнения по этому вопросу. Если кто присутствовал на молебнах по недужным - пишите.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.bogistina.ingfo

Я был в Хмелево. Там типа батюшка бесов изгонять может.

#3 Александр

Александр

    Сильный

  • Советники
  • Пользователь 624
  • 1 165 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 6 месяцев

Отправлено 09 Апрель 2010 - 11:40

Вот по этой теме видео
http://www.youtube.c...feature=related


#4 Doc

Doc

    Воин

  • Доверенные
  • Пользователь 432
  • 1 016 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2010 - 00:46

Мне бы хотелось узнать ваши мнения по этому вопросу.

не надо чесать там где не чешется...
излишнее любопытство бывает опасно...

#5 Male

Male
  • Доверенные
  • Пользователь 127
  • 1 075 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Около 5-и лет.

Отправлено 11 Апрель 2010 - 09:48

не надо чесать там где не чешется...
излишнее любопытство бывает опасно...

на 100% согласен!!!

#6 CHRYZALIS

CHRYZALIS

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 1627
  • 222 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:23



ЭКЗОРЦИЗМ

Алексей Ильич ОСИПОВ

профессор Московской духовной академии



Магизм как состояние сознания возможен всюду. Яркий пример его в христианской практике – крещение, причащение, венчание или монашеский постриг по принуждению или по чисто житейским побуждениям (например, чтобы не болеть и т.п.), а не по вере, как об этом говорит Господь (Мк. 16,16).

Выражением того же магического сознания является распространяющееся в последние десятилетия так называемое отчитывание (экзорцизм). Занимаются им отдельные священники, не имеющие на то (например, в Московской епархии) благословения епископа, без которого иерей в принципе не имеет права совершать ни одного священнодействия. (Ссылки заклинателей на разрешение духовника являются не более как попыткой самооправдания, поскольку в любом случае требуется благословение епископа, без которого любое священнодействие и тем более отчитывание превращается в деяние антиканоническое, губительно действующее и на заклинателя, и на больного.) Лаодикийский собор (364) постановил: "Не произведенным от епископов не должно заклинати ни в церквах, ни в домах..." (пр. 26). Это красноречиво свидетельствует как о том, насколько нецерковный характер имеет новая практика, так и о духовном состоянии отчитывающих. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин очень определенно говорит о последнем: "А кто желает повелевать нечистыми духами, или чудесно подавать здравие болящим, или являть перед народом какое-либо из дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чужд Христа, поелику, надменный гордостью, не следует Учителю смирения... Посему-то отцы наши никогда не называли тех монахов добрыми и свободными от заразы тщеславия, которые хотели слыть заклинателями..." [1]

Экзорцизм имел место в Древней Церкви в силу особых дарований, ниспосылаемых ей в тот период, но был прекращен. "Постановлени апостольские" (III в.) уже запрещают поставлять экзорцистов, мотивируя это тем, что "славный подвиг заклинания есть дело добровольного благорасположения и благодати Божией через Христа, нaитиeм Святого Духа, потому что получивший дарование исцелений показуется через откровения от Бога и благодать, которая в нем, явна бывает всем". В V в. экзорцисты уже не упоминаются [2]. Специальный же чин отчитывания в требнике митрополита Петра Могилы (XVII в.) католического происхождения, и в Русской Церкви он не получил никакого практического признания. Ни один из русских святых не отчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар Святого Духа, которым и совершал исцеления.

Православная Церковь всегда следовала словам Спасителя, что "сей род изгоняется только молитвою и постом" (Мф. 17, 21), то есть правильной подвижнической жизнью, благодаря которой христианин по мере смирения достигает бесстрастия и получает от Бога дар побеждения злых духов. Только достигший бесстрастия способен без вреда для больных и для себя вступить в открытую борьбу с духами тьмы. Однако таковых и в древности были единицы [3], а о настоящем времени и говорить не приходится. Поэтому священник, даже самый благочестивый, но дерзающий сам с помощью особых молитв и священнодействий ("ех opere operate") изгонять (отчитывать) злых духов "Иисусом. Которого Павел проповедуют" (Деян. 19. 13), рискует не только себя подвергнуть тому поруганию от них, о котором промыслительно повествует книга Деяний апостольских, но ввергнуть и бесноватого в еще большие болезни и страдания. Не имея дара Святого Духа. нельзя создавать видимость действия Его дара. Святитель Игнатий с горечью восклицал о подобных попытках: "Душепагубное актерство и печальнейшая комедия – старцы, которые принимают на себя роль древних святых Старцев, не имея их духовных дарований" [4].

Бесов могли изгонять только святые, и не из всех подряд, а лишь из тех, на которых указывал им Сам Господь. При этом святые исцеляли "просто" молитвой, большей частью внутренней, невидимой для других, реже – внешней (см., например молитвы святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста), совершая таинства Покаяния, Соборования, Евхаристии, но без какого-либо специального заклинательного чинопоследования [5], поскольку таковой уже совершается над всеми верующими перед таинством Крещения и является освящением их акта сознательного отречения от сатаны и всех дел его.

Господь запрещал говорить бесноватым, и святые отцы категорически запрещали слушать их и входить в какой-либо контакт с говорящими духами, теперь же во время отчитывания бесы получают полную свободу "проповедовать", вводить присутствующих в заблуждение, заражать их своим духом лукавства, гордыни, плотских страстей и т.п. Нередко при этом ведется телесъемка, которая распространяет бесовскую ложь на еще более широкий круг людей.

Вот несколько высказываний святых отцов по данному вопросу.

В послании под именем святителя Климента Римского "О девстве" аскетам предписывается "...посещать одержимых злыми духами и творить над ними молитвы. Постом и молитвою пусть заклинают, не словами красными, отборными и изысканными, но как мужи, от Бога получившие дар врачевания".

"Он (авва Питирион) много беседовал с нами и с особенною силою рассуждал о различении духов, говоря, что некоторые бесы наблюдают за нашими страстями и часто обращают оные ко злу. Итак, чада, говорил он нам, кто хочет изгонять бесов, тот должен сперва поработить страсти: ибо какую страсть кто победит, такого беса и изгонит. Мало-помалу должно вам поработить страсти, чтобы изгнать демонов этих страстей" [6].

У преподобного Иоанна Кассиана Римлянина в беседах "О Божественных дарованиях" находим следующее: "Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим... и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. От сего происходит то, что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никаких свойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто их святость жжет их и они принуждены бежать от одержимых ими" [7].

Преподобный Варсануфий Великий: "Нехорошо с усилием молиться о том, чтобы получить исцеление, не зная. что тебе полезно" [8]. Он же: "Противоречить дьяволу прилично не всем, но только сильным о Боге, которым повинуются бесы; если же кто из несильных будет противоречить, бесы ругаются над ним, что, находясь в их власти, он им же противоречит. Также и запрещать им – дело мужей великих, имеющих над ними власть. Многие ли из Святых запрещали дьяволу, подобно Михаилу Архангелу, который сделал сие, потому что имел впасть? Нам же, немощным, остается только прибегать к имени Иисусову" [9].

Преподобный Иоанн Пророк на просьбу помолиться о бесноватом: "Пусть он и сам постится и молится, сколько может, тогда и молящие за него будут услышаны, ибо "много может молитва праведного споспешествуема" (Иак. 5,16), и Господь сказал: "Сей же род не исходит, токмо молитвою и постом" (Мф. 17,21)" [10].

Преподобный Исаак Сирин о прекословии бесам: "Ибо ты выходишь учить тех, кому уже шесть тысяч лет. А это (твое дерзкое прекословие) служит для них оружием, которым возмогут они поразить тебя, несмотря на всю твою мудрость и на все твое благоразумие" [11].

Блаженный Феофилакт Болгарский: "Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются" [12].

Святитель Игнатий (Брянчанинов): "Никаких заклинательных молитв не нужно: они прочитаны над каждой из вас при святом Крещении. Нужно предаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческого и бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой..."

"Поминайте а молитвах Ваших болящую Д., которая предана судьбами Божиими сатане, да дух ее спасется... В духовном отношении такое наказание Божие отнюдь не служит худым свидетельством о человеке: такому преданию сатане подвергались многие великие угодники Божии... Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу" [13].

Приведенные высказывания святых красноречиво свидетельствуют об их отношении к столь серьезному для нашего народа вопросу целительства бесноватых.

Отчитывание есть явление того же духовного порядка, что и широко распространившиеся в настоящее время по всему инославному Западу так называемое пятидесятничество, харизматизм, движение "нового века", а в секулярной среде – так называемая экстрасенсорика. Все это калечит и души, и тела людей.

Магическое восприятие культа является одной из главных причин вырождений христианской религии, ее искажений, причиной роста язычества, особенно атеизма, оккультизма и сатанизма.

Величайшее искушение для человека – "сорвать тайны бытия" (Бога, человека, природы) и самому стать "как Бог", неподвластным Богу, более того, попытаться подчинить себе и Самого Бога. Магия и есть безумная попытка реализации такой идеи – своего рода психологическая революция человека против Бога.

По Священному Писанию, последним шагом развития язычества должно быть явление властителя всего мира – антихриста, "человека греха", "беззаконника" (2 Фее. 2; 3, 8) в высшем и исключительном значении этого слова, "так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фее. 2, 4) и творя лжечудеса с помощью магии и других средств.




1. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. М., 1892. С. 445. ^

2. Подробнее об этом: Успенский Н.Д. Византийская литургия//Богословские труды. Сб. 21. С. 31. ^

3. Григорий Синаит (XIV в.), пишет св. Игнатий Брянчанинов, "решился сказать, что в его время вовсе нет благодатных мужей, так сделались они редки... Тем более в наше время делателю молитвы необходимо наблюдать величайшую осторожность. Богодухновенных наставников нет у нас!" (Еп. Игнатий (Брянчанинов). Сочинения. СПб.. 1905. Т 1. С. 274). ^

4. Там же. С. 72. ^

5. Примеров этого можно было бы привести множество. Один из них см. в Житии преп. иеросхимонаха Илариона Оптинского (Изд. Введенской Оптиной пустыни, 1993. С. 190). ^

6. Лавсаик. М., 1992. С. 126-127. ^

7. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин. Указ. соч. С. 440. ^

8. Прп. отцев Варсануфия Великого и Иоанна руководство к духовной жизни в ответах на вопрошения учеников. Дивеево, 1994. С. 263. Вопрос 381. ^

9. Там же. С. 223. Вопрос 301. ^

10. Там же. С. 416. Вопрос 673. ^

11. Преп. Исаак Сирин. Слова подвижнические. М., 1993. С. 137. Слово 30. ^

12. Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкование на Мф. 12, 43-45. ^

13. Свят. Игнатий (Брянчанинов). Собрание писем. М., 1995. С. 217-218. ^

#7 ne-kot

ne-kot

    Сильный

  • Советники
  • Пользователь 2270
  • 480 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:32

Простите, но у меня такое ощущение, будто люди:

а) - либо бояться бесов и потому молчат.
б)- не верят в козни бесовские
в) - умаляют действие лукавых духов
г) - думают мол меньше знаешь крепче спишь
д) непонятно почему но стороняться этих тем

А Между тем Иисус сказал. Больных исцеляйте, бесов изгоняйте...

Для меня больший авторитет это СВ. Писание нежели профессор духовной академии.

#8 CHRYZALIS

CHRYZALIS

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 1627
  • 222 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:50

Простите, но у меня такое ощущение, будто люди:

а) - либо бояться бесов и потому молчат.
б)- не верят в козни бесовские
в) - умаляют действие лукавых духов
г) - думают мол меньше знаешь крепче спишь
д) непонятно почему но стороняться этих тем

А Между тем Иисус сказал. Больных исцеляйте, бесов изгоняйте...


Митрополит Иларион (Алфеев) О дьяволе и демонах

http://files.predani...emonah_Ch.1.mp3 Часть 1

http://files.predani...emonah_Ch.2.mp3 Часть 2

http://files.predani...emonah_Ch.3.mp3 Часть 3

http://files.predani...emonah_Ch.4.mp3 Часть 4

http://files.predani...emonah_Ch.5.mp3 Часть 5
Для меня больший авторитет это СВ. Писание нежели профессор духовной академии


Ну-ну давай-давай критикуй "толкователь".... whistle.gif

Православие же есть традиция, традиция же стоит на наличии авторитетов, в том числе и при толковании Священного Писания...

"Кому Церковь не мать, тому Бог - не Отец" как говорил священномученик Киприан Карфагенский...


#9 ne-kot

ne-kot

    Сильный

  • Советники
  • Пользователь 2270
  • 480 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:47

Простите, но у меня такое ощущение, будто люди:

а) - либо бояться бесов и потому молчат.
б)- не верят в козни бесовские
в) - умаляют действие лукавых духов
г) - думают мол меньше знаешь крепче спишь
д) непонятно почему но стороняться этих тем

А Между тем Иисус сказал. Больных исцеляйте, бесов изгоняйте...


Митрополит Иларион (Алфеев) О дьяволе и демонах

http://files.predani...emonah_Ch.1.mp3 Часть 1

http://files.predani...emonah_Ch.2.mp3 Часть 2

http://files.predani...emonah_Ch.3.mp3 Часть 3

http://files.predani...emonah_Ch.4.mp3 Часть 4

http://files.predani...emonah_Ch.5.mp3 Часть 5
Для меня больший авторитет это СВ. Писание нежели профессор духовной академии


Ну-ну давай-давай критикуй "толкователь".... whistle.gif

Православие же есть традиция, традиция же стоит на наличии авторитетов, в том числе и при толковании Священного Писания...

"Кому Церковь не мать, тому Бог - не Отец" как говорил священномученик Киприан Карфагенский...


Ну ведь толковать писание можно по разному. Толкуют люди, толкуют....
А когда написано прямо, то что тут толковать и домысливать.
Бояться Бога нужно а не бесов....
Спорить нехочу. я же хотел обсудить тему а не спорить.

#10 ne-kot

ne-kot

    Сильный

  • Советники
  • Пользователь 2270
  • 480 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:04

Вот маленький список православной литературы на эту тему.

https://www.pravosla...om/exorcism.htm - ИЗГНАНИЕ БЕСОВ В ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЕ - сайт православие.ру
http://www.kelia.ru/...ozni/index.html - Иеромонах Пантелеимон Ледин "Козни Бесовские" Изд. Православный Фонд “Благовест"
http://rus-sky.com/h...rary/ledin1.htm - Иеромонах Пантелеимон - НЕВИДИМАЯ БИТВА
https://www.idrp.ru/...em.php?cat=1119 - Протоиерей Валентин Мордасов "Как жить по воле Божией"
http://www.bogistina...sov/gitie.shtml - Памяти приснопоминаемого протоиерея Валентина Мордасова п. Камно (1928 - 19.07.1998)
http://www.bogistina...sm/german.shtml - Чин отчитки (изгнание злых духов)
http://pravoslavie58...besedka-175.htm - Над кем бесы власть имеют

Ребята, давайте жить дружно. Без любви все наши знания - ничто, так давайте любить !



#11 ne-kot

ne-kot

    Сильный

  • Советники
  • Пользователь 2270
  • 480 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:08

ПОЧИТАЙТЕ ФОРУМ, НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ ЧТО УЖЕ ПОДУМЫВАЮТ О САМОУБИЙСТВЕ. ЭТО ЖЕ СТРАШНЫЙ ГРЕХ ПО НАВЕТУ ЛУКАВОГО. ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ НЕУДОБОЧИТАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, КОГО СПАСЕМ?
  • 555 это нравится

#12 CHRYZALIS

CHRYZALIS

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 1627
  • 222 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 13 Апрель 2010 - 00:18

ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ НЕУДОБОЧИТАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, КОГО СПАСЕМ?


Во-первых - не неудобочитаемых, А ОПАСНЫХ т.к. само мысленное обращение к источнику скверны способно осквернить...

А во-вторых... МЫ НИКОГО НЕ СПАСЕМ! - спасает Христос - Бог, волощенное Слово Божие, своей пречистой Кровью, пролитой за наши грехи, и замученным на кресте, униженным пречистым Телом, отданным за наши беззакония, благодатью и силою Духа Святого иже от Отца исходящего...

А Между тем Иисус сказал. Больных исцеляйте, бесов изгоняйте...


Да, и сказано это было апостолам, и то далеко не всем а в начале только двенадцати...

По этому... По меньше спеси... nope.gif ne-kot - "спаситель" "одержимых"...

"Спаси себя и вокруг тебя спасутся тысячи." Преподобный Серафим Саровский

Сообщение отредактировал CRIZALIS: 13 Апрель 2010 - 00:29


#13 ne-kot

ne-kot

    Сильный

  • Советники
  • Пользователь 2270
  • 480 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:09

ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ НЕУДОБОЧИТАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, КОГО СПАСЕМ?


Во-первых - не неудобочитаемых, А ОПАСНЫХ т.к. само мысленное обращение к источнику скверны способно осквернить...

А во-вторых... МЫ НИКОГО НЕ СПАСЕМ! - спасает Христос - Бог, волощенное Слово Божие, своей пречистой Кровью, пролитой за наши грехи, и замученным на кресте, униженным пречистым Телом, отданным за наши беззакония, благодатью и силою Духа Святого иже от Отца исходящего...

А Между тем Иисус сказал. Больных исцеляйте, бесов изгоняйте...


Да, и сказано это было апостолам, и то далеко не всем а в начале только двенадцати...

По этому... По меньше спеси... nope.gif ne-kot - "спаситель" "одержимых"...

"Спаси себя и вокруг тебя спасутся тысячи." Преподобный Серафим Саровский


Смирения мне видимо порой не хватает, если мне говорят меньше спеси. Упаси господи нас всех от гордости и помыслов лукавых.
Спасаем не мы но Бог. Это верно. НО мы можем способствовать как спасению так и не спасению.
К источникам скверны на молебне по недужным не обращаются , но Именем Иисуса Христа исцеляют болезных и недугующих.
Я не считаю что отчитка это лекарство от всех недугов душевных и духовных, но некоторым особенно болезным - это действительно необходимо. Когда стоит вопрос в психбольницу или в Храм Божий - это не шутки. К тому же есть явное беснование когда человек сам не может уже войти в церковь и бес через него производит хулу. Здесь не скажешь болезному - стяжай смирения... Он уже очень не здоров духовно... очень...

НИЖЕ ПРИВОЖУ ЦИТАТУ

В Свято-Троице-Сергиевой Лавре ежедневно в храме Иоанна Предтечи мы совершаем чин - последование молитв над больными людьми. Со всей России стекаются к нам за исцелением больные, одержимые нечистыми, злыми духами-демонами. Речь тут идёт об особого рода болезнях, в медицине они называются душевными, а в многовековой практике Русской Православной Церкви - порчей и беснованием. Под беснованием подразумевается более сильное душевное повреждение: говорят в таких случаях, что бес вошёл в сердце человека.
Мы помогаем больным исцелиться от этого тяжёлого недуга. В храме мы читаем специальные молитвы, составленные святыми отцами ещё 4 века, помазываем святым елеем, окропляем святой Богоявленской водой, осеняем крестом. При этом бесы порой проявляют себя нечеловеческими голосами, как бы каркают и рычат, вопиют, бьются, плачут, сотрясают одержимых, заставляя их совершать странные телодвижения. Иногда привозят из других городов больных, связанных цепями.
Перед чтением молитв от болезней и злых духов мы неукоснительно говорим проповедь, в которой исследуются причины болезней, и даём советы, как можно избежать козней диавола". Архимандрит Герман

Прости Господи.

Сообщение отредактировал ne-kot: 13 Апрель 2010 - 11:10


#14 CHRYZALIS

CHRYZALIS

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 1627
  • 222 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 13 Апрель 2010 - 16:55

Я не считаю что отчитка это лекарство от всех недугов душевных и духовных, но некоторым особенно болезным - это действительно необходимо. Когда стоит вопрос в психбольницу или в Храм Божий - это не шутки. К тому же есть явное беснование когда человек сам не может уже войти в церковь и бес через него производит хулу. Здесь не скажешь болезному - стяжай смирения... Он уже очень не здоров духовно... очень...


Ну вот, наконец-то, чего мне и приходилось добиваться, это правильно... Кратко: не стоит всем подряд хаживать на эти молебны... Особенно если речь идет о страсти, а не о ОДЕРЖИМОСТИ , достаточно вспомнить гадаринского бесноватого, что бы ощутить разницу...

Тогда пришел Иисус на другой берег моря, в страну Гадаринскую. И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни; увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. Паслось же там при горе большое стадо свиней. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море. Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось. Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились. Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях. И начали просить Его, чтобы отошел от пределов их. И когда Он вошел в лодку, бесновавшийся просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя. И пошел и начал проповедывать в Десятиградии, что сотворил с ним Иисус; и все дивились. Мк., 19 зач., 5, 1–20




Прости Господи.
Бог простит, и ты, брат ne-kot, прости...


#15 Nikki

Nikki

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 1747
  • 156 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 29 дней

Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:30

Тут ещё важно, чтобы злой дух не вернулся и не превел с собой ещё семь злейших духов. Т.е. чрезвычайно важна перемена в самом исцеленном человеке. Бесповоротное обращение к добру от страсти и порока!

#16 ne-kot

ne-kot

    Сильный

  • Советники
  • Пользователь 2270
  • 480 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:28

Я не считаю что отчитка это лекарство от всех недугов душевных и духовных, но некоторым особенно болезным - это действительно необходимо. Когда стоит вопрос в психбольницу или в Храм Божий - это не шутки. К тому же есть явное беснование когда человек сам не может уже войти в церковь и бес через него производит хулу. Здесь не скажешь болезному - стяжай смирения... Он уже очень не здоров духовно... очень...


Ну вот, наконец-то, чего мне и приходилось добиваться, это правильно... Кратко: не стоит всем подряд хаживать на эти молебны... Особенно если речь идет о страсти, а не о ОДЕРЖИМОСТИ , достаточно вспомнить гадаринского бесноватого, что бы ощутить разницу...

Тогда пришел Иисус на другой берег моря, в страну Гадаринскую. И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни; увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. Паслось же там при горе большое стадо свиней. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море. Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось. Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились. Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях. И начали просить Его, чтобы отошел от пределов их. И когда Он вошел в лодку, бесновавшийся просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя. И пошел и начал проповедывать в Десятиградии, что сотворил с ним Иисус; и все дивились. Мк., 19 зач., 5, 1–20




Прости Господи.
Бог простит, и ты, брат ne-kot, прости...


Конечно я говорил не о том, что отчитка нужна всем, но о том что есть такие болезные, которым она нужна.
До рождества Господа Нашего Иисуса Христа беснование было страшным. Сейчас же все больше и больше людей одержимых разными страстями и пороками. В борьбе с родом лукавым важно, чтобы сам человек желал спасения, иначе хоть силой его тащи в храм, но если не желает спасения и не желает отказаться ото зла - толку будет мало. Как говориться в рай за уши не затащишь.
Поэтому важно понимать и отделять одержание от беснование. Но бывает и сильное одержание - настолько страсть овладевает человеком, что бес просто управляет безвольным грешником и через него действует. Я видел сам насколько страшна бывает в людях страсть гнева. Человек меняется на глазах - не даром бесы. приходя к своему начальнику просят дать им гнев. Там где скрежет зубовный - там нет любви, там только гнев и злоба и смнерть.
Так давайте любить вопреки наветам лукавого, любить все что сотворено Господом. Святые отцы говорят также, что если бес стяжает любовь и смирение, то станет ангелом. Но смирение противно бесам. Помню как бес говорил мне через одержимого - терпеть не могу смирения. оно меня бесит.... Вот такие страсти бывают.

Будем прощать друг друга и Бог нас простит.


#17 ne-kot

ne-kot

    Сильный

  • Советники
  • Пользователь 2270
  • 480 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:33

Тут ещё важно, чтобы злой дух не вернулся и не превел с собой ещё семь злейших духов. Т.е. чрезвычайно важна перемена в самом исцеленном человеке. Бесповоротное обращение к добру от страсти и порока!


Если вычистим сердце ото зла но не заполним его добрыми помыслами и добрыми делами, то в вычищенный дом вернется страсть (бес) и может быть последнее хуже первого. Все верно. Воистину велика мудрость Священного Писания! Да избавит нас Господь от страстей и помыслов лукавых. Обратимся всем своим существом к добру, соделаемся чистыми и светлыми, стяжаем любовь, смирение а с ними и духа святого животворящего иже от отца исходящего (третий аспект святой троицы). И возрадуемся и возвеселимся во славу Господню!

#18 nexsit

nexsit

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 1536
  • 270 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:37

Тут ещё важно, чтобы злой дух не вернулся и не превел с собой ещё семь злейших духов. Т.е. чрезвычайно важна перемена в самом исцеленном человеке. Бесповоротное обращение к добру от страсти и порока!
Бес хоть как вернется через недельку,две но вернется и уже с "компанией".Этот период я думаю наиболее сложный,так как нужно будет постоянно пребывать в молитве дабы не подцепить столько паразитов.

#19 ne-kot

ne-kot

    Сильный

  • Советники
  • Пользователь 2270
  • 480 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:41

Тут ещё важно, чтобы злой дух не вернулся и не превел с собой ещё семь злейших духов. Т.е. чрезвычайно важна перемена в самом исцеленном человеке. Бесповоротное обращение к добру от страсти и порока!
Бес хоть как вернется через недельку,две но вернется и уже с "компанией".Этот период я думаю наиболее сложный,так как нужно будет постоянно пребывать в молитве дабы не подцепить столько паразитов.


С ВЕРОЮ ВСЕ ВОЗМОЖНО.
БЛАЖЕННЫ НЕ ВИДЕВШИЕ НО ВЕРОВАВШИЕ.

#20 nexsit

nexsit

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 1536
  • 270 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:59

Главное - отвращение к их козням.Тогда искушения будут просто противны.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных