Перейти к содержимому


Фотография

Запал на девушку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Wonder

Wonder
  • Участники
  • Пользователь 34470
  • 33 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 54

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 22:47

Вообщем дело обстоит так. Учусь на 2 курсе. Когда учился на первом, после зимней сессии приглянулась девушка. Но думал типо пройдет да и не был готов к отношениям, не придал этому значения, но периодически чекал ее страницу в соц сетях. Сейчас же на втором курсе, она прям запала в душу. Она простая, нет понтов, никогда не видел чтобы она общалась с парнями, вечно с подругами. Ну я начал оказывать знаки внимания ей, в глаза смотреть, подмигивать и все в этом духе. Если наши взгляды пересекаются она резко отводит взгляд в пол или в сторону. Если видит меня просто смотрит в пол и делает вид что не обращает внимания. Однажды, поднимался по лестнице, а она шла впереди с подругой, увидя меня ей что-то шепнула на ухо, та глянула на меня.
Недавно полайкал фотки в вк (все друзья у нее скрыты), через некоторое время она открыла страницу парня. Ну тут мне ясно все стало (типо у нее видимо есть парень), сразу опустошение в душе произошло.
Почему не познакомился с ней в универе? Да потому что опыта просто напросто нуль в этом. Помогите советом. И правильно ли я все понял?

#2 inert

inert

    Восстанавливающийся

  • Участники.
  • Пользователь 15311
  • 843 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 32

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 23:07