Перейти к содержимому


Фотография

Дрочь меня разбил. Соберусь из осколоков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#1 Дабл Трабл

Дабл Трабл

    Упорный

  • Участники.
  • Пользователь 6886
  • 1 555 сообщений
  • Я Профессиональный чмошник
  • Максимальный срок без онанизма: 97 дней

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 02:13

Моя жизнь мрак. Проблески света я видел только в период воздержания от онанизма.
После ''акта'' тяжелеют конечности , слабость в ногах, на ум оседает пелена-буквально темнеет перед глазами. Походка как у старика-я волочу ноги. Безонница. Подавленность. Лень, апатия. Нет сил не для чего. То немногое общение с люднми деется с трудом-вернее через жопу.
День сменяется днем....сколько это длится ? Лет 7 . Мой ""стаж"" 9 лет. Онанизм не причина а следствие , говорят. ""Не стоит во всем винить О.""
Хех,я могу лишь снисходительно улыбнутся.
Онаниста характеризует одно слово: Слабость. Во всех смыслах: Физическом ,социальном ,эмоциональном,интеллектуальном ,сексуальном.
Слабость это отсутствие силы. Бессилие. Импотенция. Универсальный импотент-таково самое точное определение онаниста.
Онанист выключает себя из жизни-он не способен жить, призрак среди людей, стыдливо волочущий ничтожное существование в грязи своего порока. Да , это я.
Самоубийца просто стреляет и пулей вышибает себе мозг. Раз нажал и-все. Все просто. Все честно. Онанист же ничтожен. В своебразном акте задизма от стреляет много раз микроскопическими пульками , аккумулируя урон до критического предела. Пока в один прекрасный день - член уже не встанет , мозг будет не способен трудится и тело не заболеет. Осознание придет в ужасе: Все. GAME OVER
Доигрался ,урод , спустил через смешные механические махинации туда-сюда всю жизненную силу в унитаз . Тебе уже не жить.