Перейти к содержимому


Фотография

Я поняла, что у меня сильная зависимость.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1311

#1 Катана

Катана

    Воин

  • Победители
  • Пользователь 15142
  • 904 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 19:54

*
Популярное сообщение!

Наверное, девушка редкий посетитель на вашем сайте. Извиняюсь за мой стиль изложения. Занимаюсь мастурбацией с 14 лет, а постоянно с 16-17 лет. Две недели назад я поняла, что не могу бросить это пагубное дело. Я никогда не задумывалась о вреде или пользе - я просто гналась за этим кайфом, а за мой стаж я научилась его получать по-максимуму. Это меня действительно радует, наверное, единственная вещь в жизни. Мой день начинается с мастурбации, заканчивается тоже. А в выходные занимаюсь этим максимально возможно. Возвращаясь домой, в голове только одна мысль - как этим заняться. У меня никогда не было отношений, около четырех лет нет друзей, нет увлечений, стремления к чему-либо. У меня явные проблемы с общением.